Среди европейских автомобилей, наверное, нет столь успешных представителей, как немецкие марки. Они признаны по всему миру как эталон скорости и роскоши. Многие из них стали классикой в первом же поколении.
Мерседес-Бенц в кузове W124 имеет глубокие корни, уходящие в середину 70-х годов. Сама машина выпускалась с 1984 по 1995 гг. Однако, была построена с использованием базы, заложенной много лет назад. С другой стороны, в ней были представлены многие инновации, речь о которых ниже.
Технические особенности
1. Двигателей была масса. Среди них выделялась рядная «шестёрка» объёмом 3.2 л с отдачей 220 сил. Она отличалась крутящим моментом 310 Нм.
Базовым же был 2-литровый мотор 105 л.с. Потом были усовершенствованные версии мощностью уже 109 и 122 «лошадки».
Дизели 2 л (72 и 76 л.с) традиционно «зашли» в Европе.
В России же распространённым можно назвать 2.2-литровый агрегат с отдачей 132-150 сил.
2. Среди коробок стоит упомянуть, что были автоматические 4-х и 5-ступенчатые узлы, а также 5-диапазонная «механика». Вообще, одной из новых технологий стала именно фирменная трансмиссия 4Matic. Она обеспечивала привод на все колёса, и могла посоперничать с аналогичными решениями Ауди и БМВ. Смысл был в центральном межосевом дифференециале, который ассиметрично распределял крутящий момент.
3. Подвеска была независимого типа по кругу, что вместе с длинной базой, прекрасной шумоизоляцией обеспечивало высокий уровень комфорта. Частично применялись некоторые решения, заимствованные у французских разработчиков.
Кузов и салон
Машина выпускалась в разных исполнениях, но если речь о 124-м с литерой «W», то речь именно о седане. Другие формы имели иные обозначения. Салон трёхобъёмника рассчитан на 5 седоков. Он отличался повышенным уровнем удобств, характерных для бизнес-класса. Модели продавались под разными названиями: 200-500E. От данных обозначений зависел объём силовой установки, также оснащение конкретного экземпляра. Были специальные версии для США, а также эксклюзивные комплектации «Masterpiece».
Интерьер сделан по канонам моды. Прекрасного качества пластик, вставки под дерево, приятная обивка сидений из кожи или текстиля. Комфорт стал краеугольным камнем, который лёг в основу машины.
Модель по праву можно назвать знаковой, ведь она совмещала старое и новое. В 1993 году был глубокий рестайлинг, в ходе которого появилось название E-Class.