Найти тему
Game Room

Обзор The Witcher 3: Wild Hunt #2

Witcher 3 - огромный по масштабу, хотя "большой" - это всего лишь дескриптор, утверждение ни хорошего, ни плохого. К счастью, The Witcher 3 не подписывается на философию дизайна "создать большой мир и наполнить его контентом ctrl-c + ctrl-v". Вместо этого, он находит в себе идеальное чувство равновесия между тем, чтобы дать вам делать вещи и дать достаточно пространства, чтобы дышать. Вы идете по пути не только потому, что на карте есть вопросительный знак, но и потому, что он должен вести куда-то в новое и интересное место. Интрига строится естественным образом: Каждый квест - это история грусти или триумфа, которая ждет, чтобы поглотить вас и попросить принять решение, которое изменит пейзаж по-разному. Вы не всегда будете знать, каковы последствия: одни решения имеют заметные, изменяющие игру последствия, в то время как другие едва обращают на вас внимание. Но последствия есть, и вы часто их замечаете, даже если игра не выходит из-под контроля, чтобы привлечь к ним внимание.

Конечно, сюжетные квесты, побочные квесты и контракты на убийство монстров обычно включают в себя один и тот же набор действий: убийство, разговоры и активация ваших ведьмачих чувств, которые обнаруживают следы и ароматические следы и превращают Геральта в особенно жестокого частного детектива. Именно благодаря деталям каждое задание остается таким же заманчивым, как и предыдущее. Это может быть смена обстановки, которая превращает типичный контракт в столкновение на века: ты вытаскиваешь арбалет и выстреливаешь в небо кричащей виверне, затем погружаешь серебряный меч в его сердце, в то время как огонь бушует в заставе по ту сторону, а молнии разлетаются по темному небу. Возможно, это страх, который нарушает ваше душевное состояние: вы ищете духов, пробираясь сквозь мутное болото, освещаете туман зеленым светом, исходящим от вашего волшебного фонаря. Witcher 3 делает грандиозные жесты и маленькие; Вы можете сражаться с оборотнями и сражаться с королями и баронами, но услышать, как ангельский голос тробаиритца поет простую балладу - это ошеломляющее шоу-стоппер.

https://pin.it/2830M3n
https://pin.it/2830M3n

Письмо лучше всего описать как "похотливое". Многие жители земли служат богу, но у их богов нет видимых проблем с тем, чтобы они выдвигали убийственные обвинения и выкрикивали непристойности. Вполне уместно, что эти люди обратились бы к богам, но проклинали бы их по очереди, учитывая опустошенные битвой поля, замусоренные раздутыми трупами. Есть несколько моментов, которые раскрывают швы сценария: например, некоторые линии Геральта могут не иметь смысла, если их выбрать в определенном порядке, а Геральт заботится только о деньгах и предпочитает держаться подальше от политики, за исключением тех случаев, когда он совсем не такой, потому что сюжет требует столько же. Но, по крайней мере, фирменный сухой рык ведьмака остается нетронутым, а бурные ирландские и шотландские акценты, пронизывающие определенные регионы, могут вдохновить вас пойти в паб и выпить пинту.

Как бы остроумие ни было у некоторых персонажей (саркастические барбусы Сигизмунда Дийкстры делают его одним из самых грязных персонажей в игре), большую часть своей резки вы делаете с лезвиями, обмотанными на спине. Бой Witcher 2 был слишком сложным в начале, но The Witcher 3 значительно легче; на самом деле, я рекомендую выбрать уровень сложности на один шаг выше, чем тот, который вы обычно выбираете, предполагая, что вы сразу же не выберете самый строгий из них. Однако, даже когда все становится легче, битва всегда приносит удовлетворение, благодаря хрустящему десантному удару, завыванию человеческих врагов, выжженному вашим знаком Игни, и страшному поведению некрофагов, блуждающих призраков и зверей неописуемого рода. Сюжетные квесты легко сбить с толку, но еще меньшие звери требуют немного изящества; утопленники атакуют в числах, например, сбивая вас с ног и затрудняя передвижение, в то время как крылатые звери налетают на вас и требуют, чтобы вы сбили их с помощью вспышки огня, ударной волны или арбалетного болта.

Знакомые магические знаки возвращаются в The Witcher 3. Геральт не маг, но он все еще прибегает к магическим способностям, чтобы помочь ему в бою. Продвижение персонажа значительно улучшено по сравнению с предыдущими играми, обеспечивая не только пассивное улучшение вашей магической ловушки и техники форсированного нажатия, но и изменение самого их поведения. Использование Игни, например, изначально производит кратковременную вспышку пламени. Некоторые улучшения, однако, позволяют распылять поток пламени до тех пор, пока ваш источник энергии поддерживает его. Поджаривание таким образом не только удовлетворяет, но и имеет сладкую справедливость: первые шаги, которые вы делаете в городе Новиград, ведут вас к сжиганию ведьм. Насколько уместно, чтобы вы обратили это наказание на те же фракции, которые избавили бы мир от колдунов и их когорт.

Продолжение следует...