Группа баварских конструкторов больше всего в мире ассоциируется с трёхбуквенным сокращением «BMW». Появившись в начале XX столетия, компания специализировалась на разработке и производстве самолётных моторов. Они поставляли продукцию в самые разные уголки мира, в том числе – в СССР.
Потом судьба повернулась к немцам так, что им пришлось выпускать сначала мотоциклы, а потом и автомобили. В итоге слава спортивной компании так и закрепилась как частица имиджа предприятия.
Одной из интереснейших моделей в годы ВОВ стал БМВ 326. Он уже имел характерный передок с длинными ноздрями радиаторной решётки, и выглядел просто безупречно. Её продолжение было уже горизонтальным, и разместилось на боковинах крыльев. Традиционной для того времени деталью стало обилие натурального хрома. Даже спицованные колёсные диски обладали такой особенностью.
Технические подробности
1. Рядный двухкарбюраторный мотор 2 л с отдачей 50 сил был установлен в передней части автомобиля. Уже тогда фирменные силовые установки пользовались почётом и гоночной славой (правда, мотоциклетные и авиационные, в основном).
2. В паре с ДВС работала 4-скоростная механическая коробка передач. Привод только на заднюю ось со свободным дифференциалом.
3. Шасси сделано достаточно интересно, с использованием прогрессивных технологий. Спереди были рессоры, а на «корме» - торсионы и рычажные амортизаторы. Такое устройство отличалось простотой, надёжностью и плавностью хода. Тормоза были барабанного типа, колодки подводились автоматически.
Кузов и салон
Основа была сделана из трубчатой рамы с использованием лонжеронов, которые соединялись между собой. Машину проектировали долго, было сделано множество эскизов. В серию пошли купе, седан и кабриолет.
Длинна составляла 4.6 м, а вес – 1.3 тонны. При этом колёсная база равнялась 2670 мм, что является приличным показателем для остальных измерений. Благодаря ему достигается ощущение комфорта и плавности хода.
Интерьер представлял собой образец роскоши и изящества. особенно удались кожаные кресла с яркими цветами обивок. Да и остальные детали были выполнены на новом для компании уровне. Были установлены пепельница и прикуриватель специально для водителя и пассажиров.
Приборная панель сделана образцово даже по современным меркам. Простые читаемые шкалы, тумблеры из металла, лаконичное оформление – всё это заложило основу фирменного стиля марки.
На данный момент машина относится к ретро-классике, стоит баснословных денег, и представляет собой предмет коллекционирования.