Сегодня мы снова поговорим с вами о разработке "GTA 3", а точнее, семи фактах которых вы о ней, скорее всего, не знали. За дело!
Клод должен был говорить голосом Скотта Маслена
Не секрет, что главный герой игры (который в файлах игры имеет имя - Клод) постоянно молчит. Однако, по изначальной задумке такого быть не должно. По словам источников - персонаж должен был говорить голосом английского актёра Скотта Маслена, известного некоторым по сериалу "Члены королевской семьи". К слову, в последствии Скотту всё-таки удалось принять участие в озвучании одного из второстепенных персонажей серии. Напомним, что в дальнейшем "Rockstar" также вынашивали идею о том, чтобы внедрить в игру несколько героев на выбор.
Сальваторе не предавал Клода, а Якудза не были нашими работодателями
Подтверждением тому является второй трейлер игры, где можно увидеть, что изначально Сальваторе не планировал предавать главного героя и как следствие, Якудза не должны были становится нашими союзниками. Тем не менее, данный твист выглядит куда более уместно, нежели первоначальная задумка, давая игроку возможность взглянуть на криминальные войны с разных сторон конфликта.
Вырезанные персонажи
Многие поклонники серии наверняка слышали о том, что из игры был вырезан персонаж по прозвищу "Даркел", который давал главному герою откровенно отмороженные задания, которые в дальнейшем было решено заменить вспышками ярости. Для тех кто забыл - стоит напомнить, что Даркел представлял из себя типичного (на первый взгляд) бродягу, который помешан на хаосе и разрушениях (по некоторым данным - старый анархист). Предположительно, выдавать задания он должен был в заброшенном туннеле под домом Сальваторе, где до сих пор можно встретить многих его "идейных товарищей" обогревающихся у бочки. К сожалению, от данной личности было решено отказаться. Некоторые говорят, что это было связано с печальными событиями 11 сентября 2001 года, однако Rockstar данную информацию опровергают. Но не Даркелом единым...
В игре также планировался персонаж по прозвищу "Коротышка", который являлся одним из верных членов банды Леоне и должен был сопровождать игрока на миссии "Bomb Da Base: Act II". Вооружен бейсбольной битой и пистолетом-пулемётом. Больше о нем ничего неизвестно.
Миссии полицейского и пожарного были более сложными
По изначальной задумке, все миссии связанные с поимкой преступников и тушением пожаров - должны были происходить в строго отведенных районах. Для ограничения свободы игрока присутствовал специальный индикатор, который следил за тем, чтобы мы не покидали выделенную нам территорию. Как только игрок выезжал за её пределы - автомобиль автоматически терял связь, а главному герою давалось всего несколько секунд чтобы вернуться поближе к пожарной станции или полицейскому участку. Несмотря на то, что данная идея выглядит довольно интересно - от неё решили отказаться. Видимо, чтобы не сбавлять общую динамику происходящего.
Более значимая роль 8 Ball
Один из немногих персонажей игры, который пережил самые кардинальные изменения в ходе разработки. Как стало известно, сюжетная линия 8-Ball изначально должна была быть значительно длиннее, нежели в финальной версии "GTA 3". Кроме того, на первых этапах разработки игры - 8-Зарядка (наш доблестный русский перевод) должен был зваться Мулланом и за время своего существования успел проделать долгий тернистый путь от простого белого уголовника до латиноамериканца и (в финальной версии) афроамериканца.
Доблестные стражи правопорядка и всё, что с ними связано
Ранее мы уже писали о том, что из игры были вырезаны полицейские дубинки, что привело к достаточно интересному явлению - когда вся полиция в городе (на первых порах) пытается атаковать нас исключительно кулаками. Однако, это далеко не единственная вещь, которой лишились доблестные стражники порядка в Liberty City. Помимо этого, разработчики избавили полицию от пышных густых усов, более яркого автомобиля (который до сих пор можно встретить на официальных постерах игры) и даже представительниц прекрасного пола, которые также должны были поддерживать мир на улицах. Кроме того, все полицейские патрули отмечались на радаре специальной иконкой, которую без проблем можно найти в файлах играх.
DoDo с обрезанными крыльями...всё-таки почему?
Многие поклонники серии годами считали, что крылья единственного самолета в игре были "обрезаны" из-за уже упомянутых событий 11 сентября. Однако, "Rockstar" не подтверждают и эту информацию. По их словам - "GTA 3" это игра о наземном транспорте, поэтому не было смысла внедрять в проект полноценную авиацию, которую планировалось реализовать лишь в Vice City". В то же самое время - объяснить это можно и более прозаично. Большая часть домов игре - лишены крыш, поэтому полноценный полёт на Dodo над улицами Liberty City (который многие игроки спокойно осуществляют и с обрезанными крыльями) мог бы стать настоящей путёвкой в мир багов и недоработок.
Парень, который к успеху шёл...
Одна из самых интересных возможностей которую разработчики по какой-то причине вырезали из игры - постоянно улучшаемое жилище главного героя. Как стало известно, по мере прохождения игры - квартиры Клода должны были становится всё более и более роскошными (другими словами, модели старых квартир - заменялись на новые, более привлекательные). К сожалению, данная возможность так и осталась на этапе теории. Напомним, что в конечном варианте - присутствует всего три убежища, которые служат исключительно для сохранения прогресса. Более того, последние были вообще лишены интерьеров и как следствие - данная возможность оказалась попросту нереализуемой.
Вот и всё! А какие интересные и редкие факты о разработке "GTA 3" знаете вы? Подписывайтесь на наш канал и делитесь своим мнением в комментариях!
Смотрите также:
ТОП 15 деталей которые вы не замечали в GTA: San Andreas
ТОП 10 вещей о которых вы не слышали в GTA: Vice City
Нераскрытые тайны и загадки GTA 5