Тяжёлые мотоциклы «УРАЛ» выпускали и выпускают на заводе в городе Ирбит. Завод выпускает тяжелые мотоциклы с 1940-го года, начал с копии мотоцикла BMW71R.
На мотоциклетном заводе за весь период существования выпускали более 15 моделей. Мотоцикл отличается оппозитным двухцилиндровым двигателем. В Советское время завод не успевал выполнять заказы, а в девяностые начался кризис, после которого завод не восстановил былое производство.
Владелец мотоцикла «УРАЛ» пользуется им только второй год. Достался от дяди, которому тяжело стало на нем ездить. Сейчас спрос на мотоциклы упал из-за массового производства автомобилей. Тем более у автомобиля есть крыша.
При разговоре с парнем владельцем мотоцикла я вспомнил отцовский «Днепр» на котором катался после армии. Я ездил на многих мотоциклах с коляской, отличие поездки на мотоцикле «ИЖ» хуже, чем с тяжёлым мотоциклом если правильно установлена коляска. Расход топлива у мотоцикла «УРАЛ» конечно большой. Некоторые ставили общий карбюратор на два цилиндра, из-за разности подачи топлива. Экономия топлива не получалось, запуск двигателя становился хуже. По мне лучше после правильной регулировки с двумя карбюраторами.
Тяжёлые мотоциклы, они как танки, могут полную коляску нагрузить и прицеп тащить. В пределах разумного конечно. Я на «Днепр» прокатил от речки до деревни 10 ребят по асфальту 1,5 километра, на малой скорости.
В Советское время проблем с бензином не было. Работая в АТП автоэлектриком, я спрашивал у водителя автобуса бензин 3-5 литров. Брал 12 литровое ведро и наливал бензин сам по усмотрению потому-то бак автобуса не запирали. Поездить на дискотеку вечером мне хватало. Бывало водители что сами предлагали бензин, им сливать надо, а пробег накручивали.
Владелец мотоцикла «УРАЛ» позавидовал мне, сейчас ему на полный бак нужно почти тысячу рублей. Бензин заправляет А-80 в частной заправке, в некоторых регионах не продают уже его.
Подписывайтесь на мой канал здесь, ставьте лайк и делитесь в соцсетях, Спасибо!
Группа в контакте "Заметки карандашом"