Найти тему
Косматый блог

PRO маркетинг. Кейс №2. Как TikTok хайпит на полезных новостях

Стоит ли рассказывать, что такое TikTok? Эта социальная сеть взорвала весь мир, заставив людей сутками снимать короткие видео. Для компаний и брендов же это стало новой прогрессивной площадкой, где можно продвигать свои продукты. Но как приложение смогло хайпануть в самый кризис? Читайте кейс и делитесь мнением — время пошло...

-2

Тик-Так: часики тикают, подписчики прибавляются

Популярное приложение TikTok смогло «снять сливки» в связи с пандемией COVID-19: оно стало самым скачиваемым среди соцсетей в первом квартале 2020 года — количество загрузок приложения в США выросло на 18% только за неделю в период с 16 по 22 марта. А видео с хештегом # coronavirus набирают до 5,5 млрд просмотров по всему миру. Если раньше TikTok воспринимался как любимое приложение поколения Z, которое в основном там «постило» танцевальные видео, пародии или хайповые флешмобы, то сейчас соцсеть вышла на новый уровень. Теперь там можно найти полезную информацию для тех, кто обеспокоен ситуацией вокруг эпидемии или же не знает, чем занять своё свободное время под вкладкой # HappyAtHome для англоязычной аудитории и, соответственно, # ЖизаНаДому для русскоговорящей.

Также интересен тот факт, что пока Китай был полностью парализован из-за введения карантина, TikTok приобрел у компании Huanxi Media Group права на показ нескольких фильмов, включая полнометражную ленту Lost In Russia. Таким образом соцсеть, доступная более, чем в 150 странах и на 75 языках, с аудиторией более одного миллиарда пользователей, дала возможность смотреть качественный (и не только короткий!) контент бесплатно, чем привлекла ещё больше новых юзеров.

...Ну, скачали TikTok? Проверим, верна ли статистика — особенно популярность среди мужчин.