Найти тему

Новые шрифты Google-это победа для дизайнеров

Google запустил Google шрифты в 2010 году, чтобы обеспечить веб-шрифты бесплатно. В течение следующих шести лет он значительно вырос, став очень популярным у веб—дизайнеров-по очевидной причине доступности.

Оригинальный веб-сайт был определенно тем, что мир стартапов назвал бы MVP: минимальный жизнеспособный продукт. Он сделал свою работу, но это было не очень красиво, и это было не особенно легко использовать. Как все более ориентированная на дизайн компания, Google, очевидно, видел, что крупный UI/UX редизайн был в порядке.

Что такое веб-шрифт, в любом случае?

Вернемся на Зарю современного интернета: 1996 год. На этом этапе, если вы веб-дизайнер, единственные шрифты, которые вы можете разумно выбрать, - это те, которые вы можете быть уверены, что каждый владелец персонального компьютера уже установил на своей машине. Если у посетителя нет шрифта, который вы использовали на своем веб-сайте, они должны загрузить его на месте, что в дни dial up, не идет.

В ' 96, Microsoft решила сделать интернет твердым, распространяя выбор шрифтов бесплатно, в том числе Arial, Times New Roman и Verdana, с тем чтобы увеличить запас жизнеспособных шрифтов для веб-дизайнеров, чтобы использовать. Сеть начинает выглядеть лучше, но вы все еще в основном видите одни и те же шрифты снова и снова. Если вы столкнетесь с чем-то более уникальным, это, вероятно, файл изображения.

Действительно ли шрифты Google бесплатны? А в чем подвох?

После революции @font-face появилось несколько сервисов, предлагающих хороший выбор веб-шрифтов за ежемесячную плату, которые они поделились с профессиональными литейными заводами, которые поставляли шрифты. Самый большой из этих сервисов-Adobe.

Войдите В Google. Чтобы не быть превзойденным, интернет-гигант решил создать аналогичный сервис бесплатно. Да, бесплатно бесплатно: все шрифты, перечисленные в справочнике шрифтов Google, являются открытым исходным кодом, что означает, что вы можете не только использовать их для любой веб-страницы, коммерческой или некоммерческой, но, в отличие от Typekit, вы также можете загрузить их на свой компьютер и даже настроить их самостоятельно! Лучше всего, огромная мощность сервера Google означает, что скорость загрузки является молниеносной, гарантируя, что ваши веб-посетители имеют хороший опыт.

Так что же в нем для Google? Очевидно, что они делают это не только от чистого сердца.

Есть несколько убедительных теорий. Одна из них заключается в том, что они хотят отбить у веб-дизайнеров желание использовать графические файлы вместо файлов шрифтов, поскольку изображения не могут быть индексированы поисковыми алгоритмами Google. Другой является то, что, как только пользователь загружает веб—шрифт один раз, они имеют его навсегда-так что каждый сайт, который они посещают с этим шрифтом с тех пор будет загружаться с оптимальной скоростью. Google использует шрифты Google для своей собственной платформы, поэтому в их интересах, чтобы компьютеры посетителей были заряжены, чтобы использовать их продукты с молниеносной скоростью. В целом, Google, будучи веб-компанией, может извлечь выгоду из более быстрого и более привлекательного Интернета.

Так почему же люди выбирают дорогой Typekit вместо бесплатных шрифтов Google в этот момент?

За шесть лет своего существования Google Fonts может похвастаться большим количеством качественных шрифтов. Но поскольку это бесплатно, и дизайнеры типа не видят никаких гонораров, он никогда не сможет вытащить такое количество и качество, которое делает Typekit. Typekit имеет гораздо больше шрифтов, и все они демонстрируют самую высокую степень мастерства. В Google вы можете иногда сталкиваться с проблемами, такими как неудобное Кернинг, плохой рендеринг на очень больших или маленьких шрифтах или просто эстетически сомнительные студенческие работы. В целом, однако, это очень хороший вариант по непревзойденной цене.

Новые шрифты Google

Команда разработчиков Google выпустила хорошее объяснение их редизайна, указав, например, на их введение новых цветовых опций, более универсальную компоновку сетки и выбор изменений пользовательского интерфейса. Здесь мы собираемся пойти немного глубже, сравнивая старые шрифты Google и Новый один бок о бок. Если вы привыкли к старому сайту или если вы новичок в шрифтах Google, этот тур поможет вам быстро освоиться.

Шрифты гораздо проще выбрать. Но где же твоя "коллекция"?”

В старых шрифтах Google вы находили те, которые вам понравились, и добавляли их в то, что называлось вашей “коллекцией".” Ты сделал это с помощью большой синей кнопки, украшенной этой фразой.

Видимо, дизайнеры Google заметили, что пользователи каким-то образом путаются со словом “коллекция”, поэтому они бросили его. Теперь вы добавляете шрифт, нажав значок со знаком плюс, и на нижнем краю появляется расширяемое окно с надписью “1 семейство выбрано” (или больше, в зависимости от того, сколько семейств типов вы выбрали).

Одна из лучших вещей о новом веб-сайте заключается в том, что знаки плюса появляются везде, где указан шрифт, поэтому очень легко добавить те, на которые вы, возможно, наткнулись. Если вы хотите удалить их позже, просто нажмите значок минуса, который занимает место знака плюс. В отличие от этого, в старых шрифтах Google вы могли добавлять только шрифты из основного каталога, поэтому, если вы столкнулись с одним из них через функцию “общие пары”, которая была расположена на всплывающей странице (раздражающий аспект UX, который они справедливо отвергли), вам нужно было просто запомнить его и создать новый поиск обратно в каталог.

Фильтры красивее, но все же немного сложнее использовать хорошо

Параметры фильтра, которые раньше были слева, теперь находятся справа. Одна из отличительных особенностей заключается в том, что это поле может быть свернуто с помощью значка со стрелкой, если вы хотите посвятить все свое пространство экрана сетке каталогов, а затем легко повторно открыть, когда это необходимо.

Если вы привыкли к старому меню фильтров, вы заметите, что новый использует меньше выпадающих меню, поэтому такие вещи, как категории (serif, sans serif и т. д.) всегда выставляются в виде флажков. Так же как и ползунки для количества стилей, толщины, наклона и ширины, которые вы проверяете, чтобы активировать.

Эти ползунки остаются несколько опасной зоной, а также напоминанием о том, как выбор шрифта Google может отсутствовать с точки зрения количества. Например, если вы ограничиваете свой поиск шрифтами с 3 или более стилями(т. е. полужирным, полужирным курсивом и т. д.) а затем начните возиться со спецификациями толщины, наклона или ширины, вы быстро обнаружите, что находите страницу “не найдено совпадений”.

Есть и другие интерактивные функции, но некоторые из старых уже ушли

Наиболее ярким из них является опция цвета в правом верхнем углу, которая позволяет установить цвет фона веб-сайта в желтый, синий или черный в дополнение к белому цвету по умолчанию. Это может быть полезно, если вы пытаетесь получить представление о том, как шрифт выглядит на цветном фоне.

Еще одна интересная особенность заключается в том, что вы можете ввести прямо в сетку в справочнике, заменив образец текста по умолчанию для шрифта своими собственными словами. Однако есть некоторые любопытные исключения из этого принципа, например, на расширенной странице образца шрифта, где пример глифа, показанный в большом размере, не может быть заменен другим.

На странице образцов вы найдете “популярную функцию спаривания”, в которой перечислены шрифты, которые обычно сопровождают тот, на который вы смотрите. Старый сайт шрифтов Google просто показал вам два одинаковых фрагмента текста, один над другим. Новая функция сопряжения делает один шрифт заголовком, а другой—основным текстом, поскольку сопряжения обычно работают на реальных веб—страницах, и позволяет выбрать, какой из них вы хотите поместить в какое положение.

Одна интерактивная функция, которая, кажется, отсутствует-это функция "сравнить", которая на старых шрифтах Google позволила вам наложить два шрифта в вашей коллекции, чтобы точно увидеть, как отличаются символы. Это казалось удобным, но, возможно, он не получил много пользы.