Найти тему
Утёнок Вещает

Пять причин, почему старые игры лучше.

Давным-давно, в далёкой-далёкой галактике игры делались людьми для людей, в отличие от бездушных подделок сейчас. Сейчас я приведу основные тезисы почему же старые игры были лучше.

Ищите хороший сюжет? Вам сюда!
Ищите хороший сюжет? Вам сюда!

1) Оригинальность – в условиях когда жанры еще не существовали, было гораздо проще создать оригинальную и крутую идею с качественной и проработанной подачей, такие игры были основоположниками жанра и основные механики жанров закладывались именно в них.

Основоположник стратегий в реальном времени.
Основоположник стратегий в реальном времени.

2) Монетизация – в начале нулевых если ты приобретал игру, то ты получал полный и готовый к прохождению продукт, с компанией на 8,10,16 часов, а не огрызок который потом добивается платными DLC.

Как же много времени было здесь проведено.
Как же много времени было здесь проведено.

3) Патч первого дня – раньше мы и понятия не имели что это такое, мы шли в магазин и покупали игру на носители которую, внезапно, можно было пройти здесь и сейчас, без огромного количества багов, ошибок, вылетов. Разработчики делали продукт который можно пройти здесь и сейчас, а не провести недели две в ожидании патча. Да, баги были и было их много, но они редко влияли на возможность прохождения игры, сейчас это стало нормой, что вызывает недоумение.

Настолько плохо что даже Пиби решила застрелиться.
Настолько плохо что даже Пиби решила застрелиться.

4) Отношение к игроку - старые игры оскорбляли интеллект гораздо меньше, чем современные. Как старые мультфильмы не издевались над умом детей так, как издеваются современные, так и игры делались умными людьми для умных геймеров. Попыток опустить планку собственного интеллекта, и сделать такое, чтобы оно дошло до, какого-нибудь маленького ребёнка было минимум. Над тобой не издевались трехчасовыми обучающими миссиями, не пропускаемыми кат-сценами и т.д

Беги и стреляй, дружище
Беги и стреляй, дружище

5) Вызов – в те времена каждая игра давала тебе испытания, каждый тайтл всеми правдами и не правдами взывал к твоему скилу, тебе приходилось множество раз умирать чтобы понять как вообще ударить этого босса, некоторые игры назывались порой непроходимыми вот насколько игры раньше были требовательны к твоим навыкам, сейчас тебя ведут по дорожке и рассказывают кого и как убить, вызов почти не осталось в современном игропроме.

Главный вызов моего детства
Главный вызов моего детства

Спасибо за прочтения, подписывайтесь на канал, будет много интересного.