Давным-давно, в далёкой-далёкой галактике игры делались людьми для людей, в отличие от бездушных подделок сейчас. Сейчас я приведу основные тезисы почему же старые игры были лучше.
1) Оригинальность – в условиях когда жанры еще не существовали, было гораздо проще создать оригинальную и крутую идею с качественной и проработанной подачей, такие игры были основоположниками жанра и основные механики жанров закладывались именно в них.
2) Монетизация – в начале нулевых если ты приобретал игру, то ты получал полный и готовый к прохождению продукт, с компанией на 8,10,16 часов, а не огрызок который потом добивается платными DLC.
3) Патч первого дня – раньше мы и понятия не имели что это такое, мы шли в магазин и покупали игру на носители которую, внезапно, можно было пройти здесь и сейчас, без огромного количества багов, ошибок, вылетов. Разработчики делали продукт который можно пройти здесь и сейчас, а не провести недели две в ожидании патча. Да, баги были и было их много, но они редко влияли на возможность прохождения игры, сейчас это стало нормой, что вызывает недоумение.
4) Отношение к игроку - старые игры оскорбляли интеллект гораздо меньше, чем современные. Как старые мультфильмы не издевались над умом детей так, как издеваются современные, так и игры делались умными людьми для умных геймеров. Попыток опустить планку собственного интеллекта, и сделать такое, чтобы оно дошло до, какого-нибудь маленького ребёнка было минимум. Над тобой не издевались трехчасовыми обучающими миссиями, не пропускаемыми кат-сценами и т.д
5) Вызов – в те времена каждая игра давала тебе испытания, каждый тайтл всеми правдами и не правдами взывал к твоему скилу, тебе приходилось множество раз умирать чтобы понять как вообще ударить этого босса, некоторые игры назывались порой непроходимыми вот насколько игры раньше были требовательны к твоим навыкам, сейчас тебя ведут по дорожке и рассказывают кого и как убить, вызов почти не осталось в современном игропроме.
Спасибо за прочтения, подписывайтесь на канал, будет много интересного.