Найти тему
Дома и интерьеры

Журналистка Фиона Гольфар рассказывает историю своего корнуэлльского дома

Оглавление

Когда муж Фионы Гольфар рассказал ей, что он купил дом в Корнуолле, Фиона чуть не упала от шока. Но она мудро держала язык за зубами и, как теперь объясняет, ей не потребовалось много времени, чтобы понять, что она зря волновалась

Фото из интернета
Фото из интернета

Я - ребенок еврейских иммигрантов во втором поколении.

В моей ДНК нет ничего, что подготовило бы меня к жизни в Корнуэлле.

Моя семья думала, что иметь второй дом в Западном Сассексе - в полутора часах езды от Кенсингтона - было слишком далеко от мегаполиса, чтобы кто-нибудь мог туда приезжать.

Мы не станем отправляться в дальнюю экспедицию на каменистые пляжи, чтобы поесть скучных бутербродов, пока мы ветер разметает наши вещи.

Когда я вышла замуж за моего мужа Роберта, я приобрела трех замечательных пасынков.

После того, как наш первый ребенок родился 23 года назад, Роберт предложил арендовать дом в Фоуи в Корнуолле, рядом с его двумя тетями.

В детстве он посещал их каждое лето и говорил, что хотел бы показать это место мне.

Там было много запутанной семейной истории.

Все члены семьи Роберта были театральными людьми, живущими в северном Лондоне, и они были близкими друзьями и соседями в Du Mauriers.

Во время Второй мировой войны его молодые тети последовали за своим великим другом Дафни, чья семья купила дом в Фоуи в 1926 году, в Корнуэлл, чтобы стать земледельцами, обрабатывающими поля на фермах, пока мужчины ушли на фронт.

Тетям понравился этот опыт, и после окончания войны они продолжали заниматься сельским хозяйством под Фоуи до конца своих дней.

Таким образом, каждое лето, в течение 10 лет, мы арендовали старый дом священника, расположенный на вершине холмистой местности, которая вела в бухту контрабандистов.

Это было расслабляюще, романтично, хаотично и очаровательно отстало - мне нравился тот факт, что для смены телеканалов нужно было вставлять карандаш в гнездо антенны и раскачивать его.

Каким-то образом не имело значения, что часто шел дождь по целой неделе или что мне приходилось ехать полчаса, чтобы найти магазин, в котором продавались травы.

Все просто работало. Мы играли в игры, читали книги, разгадывали головоломки, ходили на долгие прогулки, промокали и любили каждую минуту этой жизни.

Между тем, в моей лондонской жизни я был редактором в Vogue , летала по всему миру, фотографировала гламурных людей в красивых домах и писала о них.

Моя причудливая корнуэлльская жизнь, казалось, лежала за миллион миль от меня, но все больше поражала меня как островок нормальности - особенно по сравнению с другой вселенной, которую я исследовала в своей работе.

Я мечтала о купании в волнующемся море с его течениями теплой воды, принесенными Гольфстримом.

А на береговой линии крутые извилистые тропинки, обрамленные бесчисленными полевыми цветами, которые вели к тайным пляжам, которые Роберт впервые обнаружил в детстве.

Это был заколдованный мир Корнуэлла, ожидавший нас там.

Мы наращивали воспоминания поверх воспоминаний.

Однажды, когда Роберт навещал своих теток без меня, он позвонил мне на мобильный: «Я купил дом».

Просто так. Я упала.

И когда я впервые увидела наш новый дом, он мне не понравился.

Каменный фермерский дом 18-го века находился внутри страны - в 10 минутах езды от Фоуи и от пляжа - без любимых мною извилистых дорожек и, среди прочих недостатков, у него было пластиковое крыльцо и грязная кухня в стиле Formica.

Я держала язык за зубами, но в конце концов спросила его: «Почему?»

«Ну, - сказал он
«Я увидел черно-белую фотографию в окне агента по недвижимости в Фоуи, и у меня было странное ощущение.
Потом я привел тетушек, и им это тоже показалось правильным, поэтому я купил его.

Мне хотелось плакать, но, поскольку это была самая спонтанная и творческая вещь, которую я когда-либо знала, это также казалось трогательным.

Он хотел, чтобы вся его семья участвовала в параллельном существовании, которое он любил больше всего на свете, в доме, который был его собственным.

В доме все изменилось для всех нас, но человеком, наиболее ответственным за практические аспекты превращения этой развалины в безмятежный семейный дом, была моя падчерица Луиза Бинг.

Она только что основала компанию по управлению проектами, Аристейю, и она и ее муж Том пять месяцев жили на стройке, пока она изливалась дождем идей, блестяще воплощая мои непонятные никому другому намерения и мечты в реальность.

Они проделали замечательную работу, и планировка была преобразована, включая новую стильную душевую, но я бы не сказала, что дом теперь разукрашен - его характер больше суровый.

Собирая все воедино для этого дома, я всегда сталкивалась с вещами, которые мне нравились: будь то при свете факела в 6 утра на блошином рынке Кемптона, в антикварном магазине Lostwithiel, на барахолке в Хаммерсмите или на индонезийском складе.

Теперь это удобная мешанина, которая мне нравится.

Я раньше никогда не заходила в магазин тканей, не смотрела на обои и не делала никаких панно для настроения. Это не было моим стиль.

Для меня нет ничего, что могло бы сравниться с трепетом наткнуться на коробку лоскутных образцов обоев пятидесятых, как я сделала в одну дождливую пятницу на Портобелло-роуд маркет - и я провела счастливые часы с ошеломляющими обоями из Плимута, делая коллаж на стену офиса Роберта из них.

Хотя это чувство похоже на момент обнаружения берберских соломенных и шерстяных ковриков, которые я нашла на задней стороне фруктовой лавки на соседней Голборн-роуд.

Они прекрасно устроились сейчас дома в прихожей.

Древние двери, обнаруженные в местном мелиоративном дворе и повернутые на бок, стали изголовьями кроватей.

Каждая тарелка, кружка, кувшин и ваза изготовлены местными гончарами, и у каждой есть свое очарование.

В доме уже есть история нашей семьи.

Я по натуре рассказчик, поэтому для меня каждая мелочь имеет большое значение.

Даже струна, на которой мне нравится вешать фотографии с прищепками, была идеей, скопированной из дома на Форментере, которую я снимала для Vogue.

Единственное, что действительно является современным в этом доме, - это телевизор.

Больше ничего не требуется.

Фото из интернета.
Фото из интернета.
  • Расписные половые доски и винтажная мебель создают колоритную деревенскую атмосферу.
Фото из интернета.
Фото из интернета.
  • Картина австралийского художника Дэвида Бромли и раскрашенные вручную фарфоровые фонари добавляют характерные штрихи. Старинный стол украшен керамической посудой от местного гончара Джона Уэбба.
Фото из интернета.
Фото из интернета.
Фото из интернета.
Фото из интернета.
  • В гостиной диваны от местной фирмы Celtic & Co и коврик от The Rug Company смягчают вид спасенных стеллажей и бревенчатой ​​стены.
Фото из интернета.
Фото из интернета.
Фото из интернета.
Фото из интернета.
  • В углу кухни уиппет и джек-рассел отдыхают в кресле, покрытом старым валлийским одеялом, в окружении георгинов из сада.
Фото из интернета.
Фото из интернета.
  • Изготовленный из переработанных пластиковых бутылок, «Nomad Sultan Rug» от Уивера Грина повторяет цвета винтажных обоев в кабинете.
Фото из интернета.
Фото из интернета.
  • Коллаж из пятидесятых годов обоев покрывает стены кабинета Роберта.
Фото из интернета.
Фото из интернета.
  • В зале зеленая стена демонстрирует набор винтажных ботанических принтов, взятых из книг, и ротанговые лампы висят над соломенно-шерстяным берберским ковром.
Фото из интернета.
Фото из интернета.
  • Красивые цветочные узоры, в том числе на изголовьи, обтянутом винтажной тканью Colefax и Fowler, индийское стеганое одеяло и ботанические принты тетушек Роберта, привносят ностальгическое очарование в свободную комнату.
Фото из интернета.
Фото из интернета.
Фото из интернета.
Фото из интернета.
  • В главной спальне винтажные цветочные шторы обеспечивают привлекательный акцент среди эклектичного сочетания находок - от выветренного деревянного изголовья кровати из мелиорированной доски до балийской скамьи. Покрывало цвета индиго и слоистый текстиль на диване от Alfies Antique Market контрастируют с полосатым ковриком от The Rug Company.
Фото из интернета.
Фото из интернета.
Фото из интернета.
Фото из интернета.
Фото из интернета.
Фото из интернета.
Фото из интернета.
Фото из интернета.
  • Айва покрывает то, что первоначально было фасадом каменного сельского дома 18-го века.
Фото из интернета.
Фото из интернета.
  • Старинные зеркала отражают свет на покрытую листвой открытую зону у кухни, где когда-то стояла пластиковая оранжерея.
Фото из интернета.
Фото из интернета.
  • Писательский сарай Фионы известен как Дейлина в честь его создателя, местного плотника Дейла Приммера.
Фото из интернета.
Фото из интернета.