Найти тему

«McLaren» рассматривает программу новых прототипов LMDh

Генеральный директор «McLaren» Зак Браун рассматривает постоянную заводскую программу бренда для новой совместной платформы LMDh от чемпионатов IMSA и WEC.

В этом году на 24 часах Дайтоны было объявлено о планах объединения правил прототипов WEC и IMSA в единый высший класс LMDh, что позволит производителям запускать один и тот же прототип в обоих чемпионатах.

Хотя некоторые детали еще предстоит доработать и дата введения не определена с учетом пандемии коронавируса, Браун сказал, что способность участвовать во всех основных гонках спортивных машин с одним и тем же прототипом делает платформу LMDh лидером в списке интересов для «McLaren».

«Это то, на что мы смотрим и что мы обсуждаем», — сказал Браун. «В идеальном мире это было бы наше портфолио для автоспорта — Формула-1, IndyCar и спортивные машины — потому что все они служат разным целям, и все они дополняют друг друга. Я большой поклонник того, что делают вместе чемпионаты WEC и IMSA. Но с этими решениями, как и в случае с IndyCar, нам потребуется некоторое время, чтобы собрать все вместе и принять взвешенное решение».

Однако Браун признал, что хочет увидеть, как пойдет возвращение «McLaren» в IndyCar, а также дальнейший прогресс в Формуле-1, прежде чем серьезно заняться проектом гонок на выносливость.

«Прямо сейчас с тем, что происходит, мы должны все делать шаг за шагом», — продолжил Браун. «Мы чувствовали, что наша команда Ф1 движется в правильном направлении, поэтому теперь мы вошли в IndyCar, и мы ждали, чтобы увидеть какими будут правила для гонок на выносливость. Сейчас новые правила нас полностью устраивают. Я не могу сказать, в каком году мы начнем выступать – в 2022 или 2023-м. Это случится после того, как я увижу, что наши команды в Ф1 и в Indycar прогрессируют на должном уровне».

У Брауна уже есть опыт с гоночными прототипами благодаря совместному владению командой «United Autosports», которая выступает в категориях LMP2 и LMP3.

Больше новостей на Queen of Motorsport