В предыдущих выпусках я писал, что для работы над любым понятием нужна физическая память, где это понятие может существовать. Саму память можно организовать тысячами разных способов. Например, если вам нужно создать понятие "5", вы можете написать число 5 мелом на доске. В данном случае памятью служит поверхность доски, на которой в определенных местах находятся частицы мела. Эти частицы складываются в линию в форме "5", мы анализируем эту линию и понимаем, что в этой памяти хранится число 5. А можно взять бревно и делать на нем зарубки. Если вы сделаете на бревне 5 зарубок, то бревно станет памятью, в которой хранится число 5. Можно положить в коробку 5 мраморных шариков, вырастить 5 деревьев, завязать 5 узелков на шнурке, и так далее. Но если вам нужно сделать память для практического использования в компьютере, все эти способы, конечно, слишком громоздки и сложны. Нужно искать другие пути. Допустим, можно взять шестеренку и поворачивать ее. Если она повернута на 5 щелчков – значит,