Многие из культовых кроссовок уже давно вышли за рамки спортивного снаряжения и стали незаменимой частью гардероба. Мы собрали свой рейтинг моделей от известных брендов, которые можно купить, потратив меньше 10к рублей.
Adidas Ozweego
В 1996 году Adidas представил новую модель кроссовок Ozweego, которая предназначалась для тренировок и соревнований. В области стопы использовали технологию adiPRENE. Она обеспечивает хорошую амортизацию и делает передвижение в обуви гораздо приятнее. С 1998 по 1999 год модель дополнили еще одной технологией - Torsion для поддержания средней части стопы и повышения устойчивости при разнонаправленных движениях. Поэтому в Adidas Ozweego можно бегать, прыгать и, конечно же, гулять по городу
REEBOK DAYTONA DMX II
Еще одна модель родом из 90-х, но уже от другого, не менее известного бренда Reebok. Их главная особенность – это технология DMX, которая заключается в использовании воздуха в подошве для амортизации. За счет этого кроссовки обеспечивают максимальный комфорт во время ходьбы, а громоздкий силуэт и характерные спортивные линии делают модель интересным дополнением образа. Первые кроссовки с этой технологией вышли в 97-ом году и назывались Reebok DMX Run 10, а спустя несколько лет Reebok анонсировали Daytona DMX.
New Balance X-90 «Return to Future»
Время от времени на рынке появляются кроссовки, которые очень точно отражают дух времени. В серии «Возвращение в будущее» бренд смог соединить элементы лучших классических моделей и современную отделку, благодаря чему они и стали популярны. New Balance X-90 - удобные и стильные, поэтому однозначно заслуживают вашего внимания.
Adidas Streetball
Adidas Streetball – это обувь, которая появилась во времена расцвета стритбола. В 90-х годах компания Adidas обратила внимание на возрастающую популярность уличного баскетбола, в который на тот момент играли любители и фанаты на дворовых площадках. Бренд организовывал различные мероприятия по стритболу в Германии и Европе, где были представлены новые кроссовки и линия одежды. По сути, это была презентация американской жизни. На мероприятиях продавали гамбургеры и хот-доги из закусочных, а диджеи играли американскую музыку, и она понравилась европейцам.
С каждым годом Adidas проводил все больше и больше турниров, и вместе с ростом популярности новой игры возрастал интерес и к кроссовкам. Потому что Adidas Streetball были разработаны специально для игр на улице: они имели хорошее сцепление с бетонными и асфальтированными площадками и удобную посадку. А позднее Adidas Streetball оценили и любители уличной моды