Найти тему
Киберкотлета

Новый движок в CS:GO

Оглавление

Новая игра

Первый и самый абсурдный – это выход абсолютно новой версии игры. За многие годы существования Counter-Strike было два таких больших перехода.

И все мы помним насколько болезненными они были. Насколько сильно они разделяли игроков на лагеря любителей старого и нового. Даже сегодня, спустя столько лет эти споры не утихают. Но это было другое время и переходы были просто необходимы. Времена изменились и сегодня у Valve есть другие, более адекватные варианты. Особенно если принимать во внимание тот факт, что раньше люди теряли только лишь игру, а сегодня на руках игроков находятся игровые ценности, прямо привязанные к CS:GO, общая стоимость которых оценивается в сотни миллионов долларов. 

-2

Спуск на тормозах

Второй вариант развития событий – это судьба Team Fortress 2. 

-3

То есть Valve выпустит какой-то новый проект, на который бросит львиную долю своих сил, постепенно снижая уровень поддержки CS:GO. Таким образом при минимальных тратах на содержание будет выжимать все оставшиеся деньги из сообщества. Этот вариант крайне маловероятен. CS:GO слишком популярен, так же в отличии от Team Fortress 2 является главной серией игр Valve за последние 15 лет, в силу своего роста имеет огромный финансовый потенциал и как мы ранее выяснили по сути является лицом Кибер-спорта на момент 2016 года. Забить на CS:GO для Valve было бы равносильно отказу Матери от ребёнка, которого она так долго и тяжело растила.

Порт на новый движок

Третий вариант развития событий мусолится довольно давно. Дело в том, что у Valve есть собственный игровой движок, разработку которого начали еще в конце девяностых годов. Это отличный движок своего времени, на нем были разработаны такие игры Half-Life 2, Контр страйк Source, Portal, но интересно не это, а то, что на нем также была разработана Dota 2 и CS:GO. Дота в отличии от CS:GO в первое время очень сильно хайпанула, что в принципе не удивительно, учитывая первый The International в 2011 году, с призовым в 1 млн долларов. Это были просто беспрецедентные призовые. В принципе, тогда в 2011 Valve заложила фундамент невиданного до того киберспорта, киберспорта который мы наблюдаем сегодня. 

-4

Как я уже сказал, движок был отличным, но годы шли, требования к функционалу повышались. Новые крутые фишки внедрять становилось всё сложнее. А игра флагман компании – Dota 2, постоянно требовала крутых решений. Поэтому было решено создать новый, современный движок – Source 2.

-5

Oн был анонсирован, но на первом этапе официально никто не заявлял, что дота будет перенесена на него. Однако хронология апдейтов игры наводила на такие мысли. В доте всё чаще стали выходить апдейты с изменениями технических аспектов игры и всё реже выкатывались визуальные обновления. Они старались технически максимально адаптировать старый клиент игры к переходу на новый, который уже разрабатывался. В котором уже был абсолютно новый интерфейс и множество, множество новых, офигенных нововведений. Кроме того, Source 2 намного лучше оптимизирован под современное железо. Работает быстрее, требует куда меньше ресурсов. В общем говоря сказка. Ситуация в CS:GO за последние пол года немного напоминает ту, доапдейтовую доту, интерфейс годами не менялся, куча технических апдейтов и багфиксов. Но, хоть порт на Source 2 на мой взгляд является наиболее реалистичной вариацией развития событий, никогда не стоит забывать, что мы имеем дело с Valve, компанией которая сама у себя на уме и довольно часто очень удивляет своими нелогичными решениями. Поэтому как говорится верим в лучшее, готовимся к худшему.