Найти тему
В Движении

Удивляюсь, Французы делают более современные машины чем Японцы - 3 седана которые переросли Камри

Оглавление

В России любят Японские машины, например очень популярна Камри, при этом её сильно ругают, но всё равно покупают. У Тойоты много плюсов, в первую очередь это ликвидность и надёжность, а ещё очень низкая потеря в цене.

Французов же наоборот, почти не покупают в России, если не считать Рено, но вряд ли Логан или Дастер можно считать по настоящему Французскими машинами, это жалкое подобие.

Дак почему я тогда считаю Французов более современными? Просто посмотрел на 3 Французских седана которые уже сейчас делают более современно и выглядят они предпочтительнее чем Тойота Камри. Давайте посмотрим на них.

Пежо 508

Когда я первый раз увидел новый Пежо 508, то был приятно удивлён, даже восхищён и тронут. Даже топовый Камри никогда не вызовет у меня столько положительных эмоций. Для меня Пежо 508 лучший бизнес седан в плане стилистических решений. При чём хорош Француз не только снаружи, но и внутри.

Просто посмотрите как выглядит передняя часть в тёмное время суток когда горят светодиодные огни в виде клыков. Самое главное что это не просто картинка, настоящий Француз сделан качественно. Идеальная сборка, отделочные материалы высокого качества. Часть кузова отлито из алюминия, в интерьере можно встретить дерево, кожу, замшу, карбон и алюминий.

Соответственно оснащён такой седан богато, диски 19 дюймов, круиз-контроль с радаром, круговой видео обзор, длинный список системных помощников, высокая безопасность. Мощности для брутального седана тоже достаточно, есть два турбо мотора. Первый бензиновый 1.6 л мощностью 150 сил в паре с 6 АКПП. Второй дизель 2.0 л мощностью 180 сил в паре с 8 АКПП. Новый Пежо 508 обещают привезти в Россию, при чём в ближайшее время. Цена скорее всего будет в районе 2 - 2.5 млн.

DS 9

Citroen DS9 пожалуй лучший Французский седан в истории, на мой взгляд он превосходит даже Пежо 508, кстати они чем то похожи. Производители старались что бы седан был максимально оригинальным и не похожим на 508. Фронтальная часть отличается большой фальшрадиаторной решёткой с хромированной окантовкой. Так же выделяются ДХО которые сделаны по принципу Пежо 508, но в отличии от 508 в ДС9 они сделаны по ходу плавных линий бампера, что выглядит более естественно. На корме обращают на себя внимания хромированные рамки для фонарей, они заходят на заднее крыло. Так же в отличии от 508 на ДС9 нет безрамочных дверных окон.

Всё что есть в интерьере DS9 выглядит однозначно более шикарно чем в 508, плюс Ситроен не поскупились на разного рода функций и фишек. Есть подвеска с активным сканированием, сиденья с массажем, система полуавтономного вождения, система ночного видения, мониторинг внимания водителя и т.д. Первоначально ДС9 получит бензиновый турбо мотор который будет работать в паре с электродвигателем мощностью 225 сил и коробкой 8 АКПП. Появление в России пока что под вопросом, у нас марка DS не популярна, поэтому шансов на то что Француз приедет к нам мало.

Renault Talisman

Ещё один Француз который выглядит гораздо современнее Камри, не так сильно как два предыдущих, но тоже мощно. Жаль но Талисман не продаётся в России, хотя он пример того как должен быть сделан настоящий Рено. В Европе новый Талисман стоит 2-3 млн рублей. По дизайну Талисман похож на приплюснутый Колеос, очень похожая передняя часть, и корма в том же стиле. Капот сделан из алюминия, передние крылья пластиковые. Француз очень хорошо оснащён, в переднем значке логотипа встроен радар круиз-контроля.

Передняя панель интерьера сделана в стиле Вольво, большой вертикальный дисплей мультимедиа, виртуальная приборная панель, мягкий пластик и кожа. У Рено Талисман большой выбор модификаций и моторов. Из бензиновых есть 1.3-1.8 мощностью 160-225 сил в паре с роботом 7 ст. Есть дизельные аналоги мощностью 120-160-200 сил. Уверен если бы в России делали бы именно такие седаны как во Франции, то они легко бы конкурировали с Тойота Камри.

Ставьте лайк и подписывайтесь на канал если было интересно

Авто
5,66 млн интересуются