Исследование того, как разработчики вовлекают игроков в военный конфликт
Сегодня 75-летие Дня Победы, день, когда мы празднуем окончание Второй мировой войны.
Это конфликт, который продолжает изучаться с помощью видеоигр, но по мере того, как среда созревает, ее изображение войны-любой войны-и то, как она позволяет игрокам взаимодействовать с ней, становятся предметом дальнейшего изучения.
Такие игры как Medal of Honor, Battlefield и Call of Duty уже давно установили, что видеоигры могут воссоздать голливудскую версию военного конфликта с акцентом на зрелище и действие, но относятся ли эти и другие названия к войне так же уважительно, как и должны?
«Я бы сказал, что большинство игр Второй мировой войны, которые выпускаются, не делают это из уважения, они обычно продаются одинаково:« честь, слава, герои ».
Филипп Молодковец, исполнительный продюсер Wargaming's World of Warships, полагает, что внимание, которое "Agame" уделяет реальным конфликтам, лежит в центре внимания. Хотя его название посвящено «эпическим битвам», он говорит, что такой же упор делается на инженерные и технологические достижения, стоящие за развитием самих кораблей. Wargaming уже исследует это в своих документальных фильмах «Военно-морские легенды» на YouTube и планирует отметить День Победы завтра виртуальным парадом.
"Эти сражения являются виртуальными", - добавляет он. "Мы избегаем прославления насилие и войны . Конечно, в истории флота было много мрачных моментов, но мы приняли сознательное решение не использовать их в игровых целях.
Подавляющее большинство кораблей, которыми мы располагаем, больше не существует, так как они либо сданы в утиль, либо потеряны в море. Погружаясь в игру, игроки узнают не только о технических характеристиках, отличиях, но и о технологических прорывах, знаменитых флотских командирах и историческом контексте в целом.
Мы отдаем дань уважения тем, что все делаем правильно: корабли, их внешний вид, оружие и броня, которые они несут, новейшие технические достижения и так далее."
Разработчики спорят о том, приравнивает ли подлинность к уважению. Джордж Роу из Aardman, продюсер повествовательной игры 11-11: Memories Retold, посвященной Первой мировой войне, утверждает, что это возможно, потому что он показывает объем исследований, проведенных вами по этому вопросу. Но он добавляет, что это также зависит от того, как эта работа представлена.
«Если вы вдумываетесь в детали фетиша о военных пуговицах и великолепных пальто, то также покажите, как холодно солдатам, насколько они голодны», - говорит он. «Не выбирай только те детали, которые тебе нужны».
Тем временем Йорг Фридрих, игровой дизайнер из разработчиков игры The Buest Games от The Darkest Of Times, утверждает, что «фокусировка на форме - ошибка».
Фридрих также утверждает, что почти невозможно сбалансировать игровой процесс таким образом, чтобы он действительно уважал войну как предмет, просто потому, что игроки наделены полномочиями через игры, в которые они играют.
"Всякий раз, когда вы создаете увлекательный игровой цикл, это означает отказ от реальных войн и следование какой-то голливудской фантазии", - говорит он. "Никто не хочет играть в игру, которая охватывает, каково это на самом деле быть солдатом в военной ситуации-это было бы ужасно скучно, ничего не происходило бы большую часть времени, если вообще когда-либо. Возможно, вас посылают куда-то, не зная точно, зачем и куда, и когда вы прибудете, скорее всего, вы умрете. Или ты получишь травму или увечье. Я думаю, что большинство людей хотят играть в фантазии о силе воина, а не в войну.
Тиражирование войны в игре обычно заставляет ее выглядеть круто, потому что на самом деле тебя там нет. Поскольку вы знаете, что этот взрывы в видеоиграх не могут действительно повредить вам, все, что вы видите, - это классный взрыв. Эта проблема есть в любом медиа, а не только у игр. Чтобы исправить это, вам нужно изменить перспективу.
Собственная игра Paint Bucket, проходящая через самые темные времена, также пытается это сделать, рассказывая правдивые истории гражданских бойцов Сопротивления во время Второй мировой войны. Фридрих говорит, что это гражданская перспектива, которую нужно больше исследовать в играх.