Найти тему
Секреты автоперекупа

3 корейских машины до 660 000 рублей, которые при всех своих достоинствах невостребованы на вторичном рынке

Оглавление

Корейский автопром за последние пару десятков лет совершил огромный прогресс в своем развитии. Я бы даже сказал, моментальный. У корейцев это получилось даже быстрее, чем у японцев. Причем их машины также востребованы и желаемы. Главными достоинствами "корейцев" являются цена, богатое оснащение, симпатичный дизайн и комфорт. Однако есть и минусы. У каждой модели они свои, тем не менее, прослеживается четкая закономерность - на вторичном рынке корейские машины с пробегом берут не так охотно, как японские и немецкие. Но я решил поделиться с вами конкретными примерами неудачных моделей, которым я симпатизирую, но лично не купил бы. Давайте смотреть.

Chevrolet Epica

Является идейной преемницей модели Evanda. Относительно предшественницы отличается более солидным и стильным дизайном, респектабельной архитектурой передней панели, внушительным списком базового оборудования и сбалансированными настройками шасси.

На момент дебюта Шевроле Эпика был неоднократно признан журналистами автомобилем, который вплотную подобрался к японским и европейским конкурентам. Но некоторая бюджетность в отделке и экономия на мелочах того не позволили.

-2

Всего для Эпики предлагалось два силовых агрегата, которые работают на бензине. Речь идет о 2.0 и 2.5 литра. Они разрабатывались инженерами Порше и вполне технологичные по своей конструкции, но они же и стали причиной неудач южнокорейского седана.

В частности, общими проблемами моторов являются масляный насос, малая герметичность системы охлаждения и ее патрубков, неизносостойкие сальники и прокладки, подкапотная электрика и электроника, гидрокомпенсаторы. Более серьезные проблемы проявляются в виде риска закоксовки поршневых колец и хлипкого картера двигателя. .

У механических трансмиссий головную боль могут доставлять синхронизаторы, подшипники, а также дистанционные втулки. При больших пробегах передачи начинают включаться хуже и менее четко - виноваты люфты привода смены ступеней.

Что касается АКПП, то здесь проблема - гидроблок. При своевременной замене масла проблем можно избежать, но также нужно соблюдать и условия бережной эксплуатации.

Заканчиваю по Шевроле ее слабой подвеской. Вот реально, до 100-120 тысяч километров придется менять большинство элементов - амортизаторы, сайлентблоки, шаровые и так далее. Неутешительно.

SsangYong Rexton

Как по мне, то это весьма харизматичный автомобиль. К тому же, он еще является и рамным внедорожником с просторным, комфортабельным салоном, огромным багажным отсеком и стильным оформлением как экстерьера, так и интерьера.

-3

Особенность СсангЙонг Рекстон заключается в том, что он основан на базе Mercedes M-Class первого поколения. От своего донора "кореец" по технике практически не отличается, да и в дизайне также прослеживаются стилистические аналогии. Я бы назвал Рекстон - азиатским Мерседесом.

Такое родство - это, конечно же, хорошо для марки. Но оказалось, что плохо для всего остального. Ведь покупатели корейский М-Класс так и не приняли, да и сейчас его не особо жалуют.

-4

Все дело в том, что турбодизельные агрегаты модели оказались крайне чувствительными к качеству солярки и при любом удобном случае спешат выразить протест неисправностями топливной аппаратуры. Что касается бензиновых движков, то они вполне надежны, однако их подвели коробки передач.

В частности, у МКПП слабое сцепление, синхронизаторы, подшипники. Что касается автоматических трансмиссий, то здесь головную боль вызывают электронный блок управления, гидроплита и подгнивающая проводка.

И да, стоимость оригинальных запасных частей на модель не по-корейски высока. И это еще одна причина и сигнал покупателям присмотреться к чему-то другому.

Hyundai Sonata NF

Вот и дошли мы до третьего участника моего списка неудачных корейских моделей. Лично мне в этом кузове Соната очень нравится. Я считаю ее дизайн практически европейским, да и не выглядит он устаревшим даже сейчас - во всяком случае, кузов.

-5

При этом у Хендэ очень просторный салон, мягкая подвеска, которая перебирает без тряски большинство дорожных неровностей и приятные ценники на "вторичке". Можно купить машину с одним из бензиновых моторов - 2.0 или 2.4 литра.

Однако первая их проблема заключается в том, что тянуть толком они не хотят. Вроде бы, и мощности достаточно, и момента, но увы - Соната ускоряется неохотно.

-6

Вторая проблема - низкая надежность моторов. Основная опасность кроется в образовании задиров на стенках цилиндров. Также движки легко перегреваются по причине выхода из строя помпы. Дополнительно перегрев стимулируют поломка вентиляторов и быстро забивающиеся радиаторы.

Если у АКПП проблемы могут доставлять лишь пакет фрикционов overdrive, датчик скорости. У механических коробок проблем побольше насчитывается - сцепление, сальники и синхронизаторы служат по 50-60 тысяч километров, что не слишком много.

Я закончил. Что вы думаете по поводу моего списка? Пишите свое мнение в комментарии. Не забывайте подписаться на канал и поставить лайк. Всем спасибо.