Найти тему
idealnoerezume.ru

7 ключевых правил карьерного роста.

Большинство людей за свою жизнь мечтают добиться определенных успехов в работе. Но иногда получается так, что появляется кто-то сильнее и успешнее. Руководство обращает внимание именно на него, а не на вас. Почему так происходит? Что делать?

Существуют главные правила для карьерного роста.

Ольга Кулешова, карьерный консультант, эксперт по трудоустройству.
Ольга Кулешова, карьерный консультант, эксперт по трудоустройству.

Правило первое. Полюбите свою работу.

Выберите ту сферу деятельности, которая вам по душе. Все мы прекрасно понимаем, что без любви к своему делу, блестящей карьеры никогда не построить.

Любить свою профессию - значит много развиваться, тратить свою энергию, вы просыпаетесь с хорошим настроением и грандиозными планами.

Согласитесь в нелюбимом деле очень скучно развиваться и не интересно, в итоге это приведет вас к моральному неудовлетворению, стрессу и осознанности никчёмности потраченного времени, не в ту сферу деятельности >>.

Правило второе. Поставьте себе цель.

Вы уже выбрали свою профессию, вам нравится ходить на работу. Но хочется чего-то больше. Сформулируйте себе определенную цель. На какой должности вы себя видите в будущем? Хороший ли профессиональный опыт у вас? Что эта должность вам даст, кроме высокой заработной платы?

Правило третье. Саморазвитие.

Постоянно развивайтесь, много читайте, учитесь новому, посещайте вебинары, тренинги и конференции. Не забывайте параллельно развиваться в профессиональной области. Не ждите, когда руководитель сам вас попросит. Покажите ему сами, что вы умны, амбициозны и профессиональны.

Правило четвертое. Ответственность. Покажите, какой вы успешный работник. Не бойтесь брать проекты. Благодаря им вы покажите свои силы и ответственность за результат выполненной работы. Станьте тем человеком, на которого можно положиться.

Правило пятое. Зона комфорта.

Научитесь выходить из своей зоны комфорта. Начните сначала с самого малого и постепенно наращивайте обороты. Например, подниматься по лестнице пешком, а не ехать на лифте, вместо кофе выпить чай.

Правило шестое. Лидерство.

Будьте у всех на виду, будьте тем человеком, который сможет организовать людей, зажечь и быть двигателем компании.

Правило седьмое. Инициативность.

Не сидите на месте смирно. Предлагайте свои идеи, свою помощь. Ваша инициативность покажет, что вы очень вовлечены в интересы компании. А это один из хороших шагов в поднятии должности.

Развивайте в себе эти правила. Старайтесь сделать всегда немного больше, чем от вас требуют. Покажите, на что вы способны и результат не заставит ждать. А о том, как исать работу в кризис, я писала ранее в этом посте >>.