Настоящее наследие музыки Шнитке - это ее многомерное исследование того, какой может быть музыкальная истина в 20-м веке: от хаотического полистилизма до сердечной духовности. Что представляет собой музыкальная истина? Действительно ли существует такая вещь, как музыкальная подлинность (под которой я не имею в виду использование старинных инструментов или игру без вибрато) в смысле придания голоса абсолютной искренности эмоционального или экспрессивного высказывания? Или музыка - это сочетание стилистической условности и структурной формулы, означающей, что композиторы скрывают свою истинную идентичность - какой бы она ни была - так что поиск единственного истинного голоса композитора - это всегда запутанная игра теней? Огромное наследие русского композитора Альфреда Шнитке поднимает такого рода вопросы - а иногда еще более глубокие - о музыкальном и историческом значении. Возьмем, к примеру, эту чудовищную музыку, его Первую симфонию, для которой Шнитке придумал фразу "полистилизм",