Найти тему
Светлана Самойлова

Как сотовые операторы зарабатывают на мертвых абонентах

Эта история произошла с 57-летним Рейнхардом Фальтером. Началось все в 2015 году, Рейнхард заключил договор с оператором сотовой связи чтобы его 95-летний отец Алоис пользовался сотовой связью и всегда мог ему позвонить.

Но уже в ноябре того же года Алоис скончался. Рейнхард решил разорвать контракт с сотовым оператором и отослал свое решение в письменном виде. Вскоре после этого ему пришло подтверждение запроса. Рейнхард решил что договор расторгнут, но что-то пошло не так.

Во-первых, Рейнхард не сразу заметил что в письме говорилось об отключении от линии связи, а не о разрыве контракта. В связи с чем ему начислялась ежемесячная абонентская плата в размере €17,99.

Рейнхард был в недоумении от происходящего. Он списывался с техподдержкой, но там только разводили руками.

Все время до июня 2017 года Рейнхард платил абонентскую плату, но после, перестал это делать. Позднее в 2018 году Рейнхард получил уведомления о задолжности от оператора, которая составила €201,24.

После этого извещения, Рейнхард ещё раз обратился к оператору и только после этого выяснилась причина всей истории. Проблема была в ошибках которые допустил как оператор, так и абонент.

Так как Рейнхард оформлял сим-карту на себя, смерть его отца не могла быть причиной для разрыва договора. А оператор, при заключении договора не проинформировал о том, что данный вид договора не может быть расторгнут досрочно. Спасибо за прочтение.

Другие статьи