Продолжаем пополнять наш список тенденции в области питания, которые можно ожидать в 2020 году.
Морская закуска
Все будут пробовать все виды морских животных. Ключом к этому является так называемая «морская закуска»; да, мясная закуска для рыбы, где она высушена или вылечена для усиления вкуса.
Основные ингредиенты
Лелло Фавуцци, шеф-повар лондонской кухни Mortimer House Kitchen, жаждет более сильного вкуса черного тахини, в то время как Вивек Сингх, владелец ресторанов Cinnamon Collection, опрокидывает семена пажитника как новую куркумуру, уверенный в том, что «горькие вкусы» будут востребованы в 2020 году. Между тем, Марк Перкинс, шеф-кондитер Rosewood London, очарован пребиотическими пищевыми волокнами, инулином, нулевым экстрактом цикория, который может придать выпечке текстуру и немного сладости.
Вкус не пропадает
В современных кухнях и пищевой промышленности в целом растет осознание необходимости использования устойчивых, безотходных ингредиентов. Dash Water использует «шаткое» британское производство в своих напитках, в то время как Rubies in the Rubble делают то же самое со своими приправами, и подобная мантра подпитывает множество новых, инновационных продуктов. Наблюдается реальная тенденция в производстве закусок, напитков и соусов, в которых используются излишки пищи.
Сыворотка с собой
Такие производители продуктов питания, как Камбрийская хлебопекарня "Lovingly Artisan" и водка "Black Cow" максимально используют сыворотку - отходящий продукт сыроделия. Она супер вкусная и сладкая. Шеф-повара используют сырую молочную сыворотку для приготовления рикотты, а также любят ее в простых соусах с подкисленным маслом или для приготовления коричневого сыра по-скандинавски.
Каннабис
Наука неубедительна, особенно в отношении пищи и напитков, содержащих низкие дозы, но КБР (или каннабидиол, непсихоактивный экстракт растения каннабис, разрекламированный за его потенциал для облегчения боли и беспокойства) является горячим ингредиентом. Он доступен в различных формах, включая джин, хумус и мороженое.
Десерт Хуммус
Похоже, эта тенденция началась еще тогда, когда сливочный сыр стал сладким. До того, как появился десертный хумус, распространялся сыр со сливочным сахаром с корицей. Похоже, что теперь, когда прихоть прошла, люди переходят к десертному хумусу. Вкусы включают в себя сникердудл, пирожное тесто и даже тесто для печенья с арахисовым маслом.
Спреды
С ростом интереса к миндальному маслу и продолжающейся любовью к таким спредам, как Nutella, ожидайте увидеть еще больше видов масла и спредов в 2020 году. Больше ароматов масла кешью, арбузного масла и масла орехов макадамия никогда никому не повредит.
На что еще стоит обратить внимание
Будь то компостируемые кофейные стручки и бамбуковые яичные чашки от проекта «Эдем», моющиеся мешки для сэндвичей от «Руссбе» или новейшие экологически чистые продукты от «Лейкленд» - желание искоренить одноразовые пластмассы очень велико. Мы видим много бутылок многоразовой воды и инновации в многоразовых кофейных чашках. Еще одним приоритетом является пленка для вытеснения прилипаний, при этом большая площадь роста приходится на стираемую ткань и силиконовые чашки. Знаете ли вы, что в 2017 году только 20% пищевых отходов были компостированы или переработаны? Если у вас все-таки есть излишки пищи, то именно здесь появляются соседские приложения для раздачи еды, такие как Olio. Ожидаем увидеть больше инициатив в этой сфере.
Органическое вино
То, что вы будете пить в 2020 году.
В некоторых частях Европы апельсиновое вино за последний год или около того росло. В 2020 году ожидается появление большего количества апельсиновых, органических и биодинамических вин, доступных потребителям. Потребители могут рассчитывать на то, что они будут наслаждаться вином, выращенным без пестицидов и химикатов, подобно тому, как много лет назад произошел сдвиг в сторону органических продуктов питания.
Вы можете также попробовать английские натуральные вина из Тиллингхэма, Дэйвенпорта и Анкор Хилла. Бары также сокращают отходы. Транспортировка в бочках, пригодных для вторичной переработки, позволяет подавать больше вин, а также предлагает более широкий выбор качественных предварительно приготовленных коктейлей.
Различные отрасли пищевой промышленности начинают осознавать, насколько сильно меняются потребительские настроения.
Тенденции в пищевой промышленности, новые ингредиенты и меняющиеся вкусы потребителей меняют способ взаимодействия людей с ресторанами, барами и даже самими компаниями в наступающем году. И это очень важно, независимо от того, являетесь ли вы потребителем или компанией.