Rainbow Six Siege все ближе к концу своего жизненного цикла, рассчитанного на пять лет,до обещанных ста опертивников осталось совсем ничего,половина пути уже пройдена. Это видно по игровой монетизации: в платном шутере появились всевозможные пропуски, огромное количество косметики, несколько вариантов изданий с различным контентом – средний игрок потратит на всю эту мишуру больше, чем на покупку игры.
На Six Invitational 2020 разработчики Siege признались, что значительная часть команды хочет перехода условно-бесплатную модель. Но это сделать куда сложнее, чем просто изменить цену за проект.
Решение поддерживает даже руководитель проекта, но Ubisoft пока устраивает текущая ситуация – Siege без проблем сохраняет место в топ-5 самых популярных игр Steam и нередко вырывается на ведущие позициив таблице лидеров, сообщество которой не особо критикует сложившуюся ситуацию.
Есть и другая проблема. Очевидно, что бесплатная игра привлечет огромный поток пользователей, которые наслышаны о тактическом шутере и его сложности, но до сих пор не испробовали на деле.
Чтобы новичков не встретили смурфы, то есть ветераны игры на новых аккаунтах, разработчикам предстоит усовершенствовать подбор игроков,что является для них большой проблемой. И придумать какую-то систему для постепенного обучения и погружения помимо режима игры "Новичок", ведь многим игрокам до сих пор тяжело понять важные нюансы геймплея и силу оперативников.
Также стоит затронуть тему стороннего ПО.Ведь если игра станет бесплатной,то появится вероятность наплыва читеров,однако,античит у Rainbow Six Siege хороший,и вероятность такого исхода событий исключена.