Найти тему
ГеО-мессия

Часть первая. "Ты ли Тот, Который должен прийти, или ожидать нам другого?" - спросили у Иисуса Христа.

Фото для иллюстрации из открытого источника
Фото для иллюстрации из открытого источника

Рассмотрим фрагмент в Библии, который является самым таинственным и засекреченным в толкованиях. Иоанн Креститель, сидящий в темнице, услышав о чудесах Иисуса Христа, соблазнился о Нем, пожелав чудо-освобождение. И направил к Иисусу двух из учеников своих спросить Его: - "Ты ли Тот, Который должен прийти, или ожидать нам другого?" (Мф.11:3).

Зачем Иоанну нужно было спрашивать о ДРУГОМ? При этом Иисус, обращаясь к народу, подтверждает, что Иоанн пророк (Мф.11:9), а, значит, слова его правдивы. И вопрос тогда уже не стоит о том "будет ли другой? ". Раз это сказал пророк, то другой обязательно будет, так как Иоанн Креститель не трость в пустыне (Мф.11:7), которая колеблется под ветром в разные стороны (Иоанн не будет противоречить самому себе). А вопрос стоит: - "Кого ожидать нам другого или Иисуса Христа?". Этот вопрос имеет смысл, если другой есть предтеча второго пришествия Иисуса Христа. И придёт другой не как пророк, а как другой сын человеческий (как мессия). Поэтому Иисус Христос и запрещал себя называть мессией (Мк.8:29-33). Тогда понятно, сколько бы много дел не предстоит сделать другому сыну человеческому, сколько проблем не предстоит ему решить, чтобы расчистить путь перед Вторым пришествием, христианам все равно нужно ждать не предтечу, а Самого Иисуса Христа. Отсюда в толкованиях Библии другой сын человеческий и стал СКРЫТЫМ, чтобы не ослабевала вера в Иисуса Христа, чтобы верующие в своей вере не отвлекались на ожидание предтечи Второго пришествия. Поэтому Иисус и говорит про Иоанна, вопрошавшего о другом: - "Ибо пришёл Иоанн, ни ест, ни пьет; и говорят: "в нем бес" (Мф.11:18). В данном случае бес, это есть соблазн Иоанна освободиться из темницы за счёт чудес Иисуса, при этом как пророк он раскрывает перед людьми скрытого помощника Иисуса. И хотя в толкованиях ДРУГОЙ продолжает быть скрытым, но в библии он присутствует и как Побеждающий, и как Домоправитель, и как Примиритель и как Другой Утешитель.

Но давайте вернёмся к фразе "Ты ли Тот, Который должен придти, или ожидать нам другого?" (Мф.11:3). Наверняка и Иоанн Креститель и его ученики знали пророчество Исаии о лете Господнем, как о грядущей Эре Миссии, где есть такие слова, что Господь послал Мессию "...проповедовать пленным освобождение и узникам открытие темницы..." (из Ис.61:1-2). И Иисус Христос подтвердил Исайю: - "И Он начал говорить им: "Ныне исполнилось Писание это, услышанное вами" (Лк.4:21). Так что вопрос учеников звучит логично и его можно понять так: - "Кто откроет темницы Ты или другой?". Но вся трагедия в том, что Иоанн, как предтеча не должен был пережить Иисуса, Которому предстоит принять смерть. И не зря Иисус называет Иоанна Илией (Мф.11:14), тот который вновь явился, чтобы стать предтечей и принять телесную смерть, как это и произошло позже с Иоанном Крестителем в темнице.

Другой сын человеческий как предтеча Второго пришествия, уже не пророк, а мессия, так как приближает Царство Небесное не пророчествами, а делами. Другому сыну человеческому предстоит сделать столько много дел, что все равно что свернуть горы, выпрямив путь перед Вторым пришествием, которое придёт на землю Царством Божьим. Ибо сказал Иисус Христос: - "от дней же Иоанна Крестителя доныне Царство Небесное силою берется, и употребляющие усилие восхищают его (Мф.11:12)".

И когда Иисус Христос сравнивает предтечу Иоанна Крестителя с предтечей Второго пришествия сыном человеческим (Мф.11:18-19), Он показывает, что праведные дела могут быть для Бога важнее, чем праведное поведение. Необходимы будут дела так как, Царство Небесное силой берётся. И не зря царь Давид по жизни очень грешный поставлен за дела свои богоугодные выше многих праведников и пророков.

«Так что нам ждать от ДРУГОГО?» - узнаете во второй части.

Андрей Нестерон

Ставьте лайки, подписывайтесь на канал, высказывайтесь в комментариях, а я и дальше в своих откровениях продолжу делиться сакральными знаниями, где буду стараться удивить информацией и привлечь задуматься о путях и судьбе нашей человеческой цивилизации.