Вот что я все о себе да о себе. Есть у меня подруга. Назовем её условно «Маринка». Маринке – под сорок и она редкостный сексапил: натуральная блондинка с зелеными глазами, длинными ногами и силиконовой грудью подходящего для всего этого размера. Одним словом, не женщина – мечта. При всех этих достоинствах Маринка не замужем, не работает и постоянно влипает в какие-то истории, как правило, связанные с противоположным полом, благо недостатка при Маринкой внешности в нем нет. Маринка живет на широкую ногу на деньги, доставшиеся ей в наследство от какого-то дяди, и практически не имеет друзей.
До всем известных событий у нас с Маринкой была традиция: мы встречались два раза в месяц либо у нее, либо у меня дома, чтобы обсудить последние новости, интересные сериалы (книг Маринка не читает принципиально) и просто посплетничать об общих знакомых (Маринка всегда в курсе, как у кого дела).
В свете происходящего мы были вынуждены временно прекратить наше очное общение, но регулярно созваниваемся, одним словом – не теряемся.
***
- Марин, ты что такая загадочная сегодня? – я вошла на кухню и увидела в глазах моей подруги ранее не наблюдавшуюся поволоку.
- Я влюбилась…
Собственно, влюбляться для Маринки было так же естественно, как и дышать, поэтому я не обратила бы на это внимание, если б не ее взгляд.
- В кого? – как можно равнодушнее спросила я: вдруг прокатит, и Маринка не станет вдаваться в подробности.
- В Вадика, он самый лучший!
Не прокатило, поскольку все оставшееся время я слушала, какой Вадик замечательный, и какая у него своя фирма, и сколько у него машин и денег, и насколько он холостой. Короче, картинка вырисовывалась самая радужная и, что самое главное, перспективная.
- Я за него замуж хочу, - неожиданно призналась Маринка.
- С ума, что ли, сошла? – искренне удивилась я, - ни за кого не хотела, а тут недели не прошло, и здрасте!
- Ни за кого не хотела, а за него хочу!
И по второму кругу я была вынуждена выслушивать обо всех достоинствах Вадика.
- Кстати, ты не обидишься, если мы сегодня не за полночь разойдемся? Ко мне вечером Вадик обещал заехать, - неожиданно закончила разговор об идеальном Вадике Маринка.
- Нет, конечно, нет, - абсолютно правдиво ответила я. – А кстати, чем ты его кормить будешь?
- Кормить? – Маринка удивленно посмотрела на меня.
- Да, кормить: понимаешь, мужики иногда хотят есть.
- А я думала, мы, как обычно, в ресторане поедим, - Маринка слегка запаниковала.
- Дурочка ты моя, - я чувствовала себя гуру отношений, - если мужик напросился к тебе домой, учитывая то, что секс у вас уже наверняка был (Маринка активно закивала), это говорит только об одном: он хочет оценить тебя как женщину.
Маринка вытаращила глаза. В её понимании, если секс был, то как женщину её уже оценили. Пришлось прочитать Маринке небольшую лекцию о семенных ценностях, домашнем уюте и о вкусной здоровой пище. С домашним уютом у Маринки был полный порядок.
- Домоработница только вчера приходила, - подтвердила мои догадки Маринка, - а вот про еду я как-то не подумала.
- Про вкусную и здоровую пищу, - поправила я её. – Если твой Вадик весь такой идеальный, ходит в спортзал и бассейн, бигмачной в его машине не пахнет, значит…
- Значит, я пропала, - отдалась во власть паники Маринка.
- Не боись! – подбодрила я подругу, - сейчас что-нибудь придумаем. У тебя в холодильнике что есть?
В холодильнике не было даже повесившейся мыши.
- Бегом в магазин за продуктами для вкусной и здоровой пищи! – скомандовала я, и уже через час мы вернулись с необходимыми ингредиентами.
- Выгружай продукты нас стол, сейчас готовить будешь, - мне явно нравилось командовать.
- Я? - Маринка ошалело посмотрела на плиту.
- Нет, блин, я, но ты мне будешь помогать. Готовим креветки в грейпфруте.
Этот рецепт мне открыл когда-то мой древний воздыхатель, шеф-повар какого-то там ресторана (если кому интересно, потом расскажу)
Итак, спустя полтора часа у нас были готовы две порции вкусной и здоровой пищи, и еще мороженое, если вдруг Вадика потянет на десерт.
С чувством выполненного долга я поехала домой, уверенная в том, что все будет хорошо. И это хорошо длилось ровно неделю. Через неделю Маринка позвонила мне вся в слезах…