Найти в Дзене
ONR

Вода. Самые частые ошибки копирайтеров. Урок #3

Оглавление

Добрый вечер) Сегодня я расскажу о самых частых ошибках в написании продающего текста, которые совершают даже профи. Ну..или те, кто себя такими называет.

К делу.

Ошибка 1. Плотность текста.

Как-то раз я мониторил конкурентов и нашел в поиске яндекса, на первых позициях, рекламу школы копирайтинга. Когда я зашел в описание курса, я был в шоке. Прочитайте текст (при клике, вроде бы, он должен увеличиться)

Школа копирайтинга. Пример продающего текста..
Школа копирайтинга. Пример продающего текста..

Вам душно?) А мне стыдно..стыдно, что топовые школы не обновили свой текст с 2007 года. Я не верю, что такое можно написать в 2020.

В чем тут ошибка? Их много, но основная заключается в плотности текста. Его слишком много. Когда мы пишем текст более 4 строк клиенту, подсознательно не хочется читать, когда он еще не знает действительно ли текст полезен.

Представьте, если бы данную статью я писал сплошняком?))) Вы бы не дочитали её до конца, либо сделали это с огромным усилием (большинство, конечно, бы просто забили и нашли что-то поинтереснее, чем читать душный текст).

Запомните, ЛЮБОЙ длинный текст стоит писать с разбивками каждые 3-5 строк (по возможности). Тогда мозгу удобнее уговорить клиента прочитать хотя бы 1 абзац, цель которого, продать прочитывание следующего.

Вот пример переписанного текста для обучения копирайтингу:

Пример исправленного текста школы копирайтинга
Пример исправленного текста школы копирайтинга

В тексте изменились только отступы. Но воздух дал легкость тексту. Далее..

Ошибка 2. Пустые слова.

Данный прием часто используют рерайтеры, когда им платят не за смысл, а за количество символов. В таком случае текст является абсурдным набором слов, который описывает одного слона с разных сторон. 

Пример из того же текста:

Программа повышения квалификации, разработанная специалистами Русской Школы Управления, направлена на развитие компетенций специалистов, чья работа связана с копирайтингом. 

Ощущение при прочтении такого текста, будто человек писавший ранее диссертации устроился копирайтером. В чем же ошибка?

-3

Много лишних слов, убрав которые, смысл не изменится, даже напротив, станет более острым и понятным:

-4

Всё. Тут мы говорим САМЫМ ВЫСОКООПЛАЧИВАЕМЫМ. Это подразумевает, что курс для профи, нет смысла писать про повышение квалификации.

Тоже самое с остальными словами которые выделены красным. Они лишне.

Пройдитесь по вашему тексту и обязательно проверьте его на словоблудие) Это важно для будущих продаж)

Ошибка 3. Отсутствие призыва к действию.

Эту ошибку делают не только в наших домашних заданиях)) Её делают многие профи. Почему? Потому что большинства копирайтеров — теоретики наученные теоретиками, это просто нужно принять как факт,

потому у вас есть шанс выйти на 1 уровень знаний, с теми, кто потратил несколько лет, всего за месяц.

В чем же ошибка? Каждый текст должен иметь начало и конец.

Начало должно продавать прочтение самого текста. Конец должен продавать услугу или первый контакт.

Идеальная структура — это
1. Убойный, невероятный заголовок. Прочитав который, хочется прочитать весь текст.
2. Основное полотно разбитое на абзацы, в которых закрываются основные боли. (мы говорим о том, что сможем их решить)
3. Мы призываем к действию. Говорим — позвоните, напишите, оставьте заявку.

Практика показывает, что призыв к действию работает лучше, чем его отсутствие. Читатель чаще всего ведомый. Он находится в поиске ответов на свои вопросы.

Если мы убедили его, что у нас есть решение, нам остается лишь указать где оно. (по телефону, заявке и т.д)

Пример с тем же текстом)):

-5

Домашнее задание

Пройтись по вашему вчерашнему тексту на предмет 3 ошибок. Добавить воздуха, убрать лишние слова и добавить призыв к действию.

Завтра поговорим об усилении заголовка и сделаем первые попытки продать свои услуги))

Хорошего дня)) Скидывайте ваше дз в комментарии)

PS. Это старые записи прошедшего марафона.

Первый урок вы можете посмотреть тут: жмите
Второй урок вы можете посмотреть тут:
перейти