Добрый вечер) Сегодня я расскажу о самых частых ошибках в написании продающего текста, которые совершают даже профи. Ну..или те, кто себя такими называет.
К делу.
Ошибка 1. Плотность текста.
Как-то раз я мониторил конкурентов и нашел в поиске яндекса, на первых позициях, рекламу школы копирайтинга. Когда я зашел в описание курса, я был в шоке. Прочитайте текст (при клике, вроде бы, он должен увеличиться)
Вам душно?) А мне стыдно..стыдно, что топовые школы не обновили свой текст с 2007 года. Я не верю, что такое можно написать в 2020.
В чем тут ошибка? Их много, но основная заключается в плотности текста. Его слишком много. Когда мы пишем текст более 4 строк клиенту, подсознательно не хочется читать, когда он еще не знает действительно ли текст полезен.
Представьте, если бы данную статью я писал сплошняком?))) Вы бы не дочитали её до конца, либо сделали это с огромным усилием (большинство, конечно, бы просто забили и нашли что-то поинтереснее, чем читать душный текст).
Запомните, ЛЮБОЙ длинный текст стоит писать с разбивками каждые 3-5 строк (по возможности). Тогда мозгу удобнее уговорить клиента прочитать хотя бы 1 абзац, цель которого, продать прочитывание следующего.
Вот пример переписанного текста для обучения копирайтингу:
В тексте изменились только отступы. Но воздух дал легкость тексту. Далее..
Ошибка 2. Пустые слова.
Данный прием часто используют рерайтеры, когда им платят не за смысл, а за количество символов. В таком случае текст является абсурдным набором слов, который описывает одного слона с разных сторон.
Пример из того же текста:
Программа повышения квалификации, разработанная специалистами Русской Школы Управления, направлена на развитие компетенций специалистов, чья работа связана с копирайтингом.
Ощущение при прочтении такого текста, будто человек писавший ранее диссертации устроился копирайтером. В чем же ошибка?
Много лишних слов, убрав которые, смысл не изменится, даже напротив, станет более острым и понятным:
Всё. Тут мы говорим САМЫМ ВЫСОКООПЛАЧИВАЕМЫМ. Это подразумевает, что курс для профи, нет смысла писать про повышение квалификации.
Тоже самое с остальными словами которые выделены красным. Они лишне.
Пройдитесь по вашему тексту и обязательно проверьте его на словоблудие) Это важно для будущих продаж)
Ошибка 3. Отсутствие призыва к действию.
Эту ошибку делают не только в наших домашних заданиях)) Её делают многие профи. Почему? Потому что большинства копирайтеров — теоретики наученные теоретиками, это просто нужно принять как факт,
потому у вас есть шанс выйти на 1 уровень знаний, с теми, кто потратил несколько лет, всего за месяц.
В чем же ошибка? Каждый текст должен иметь начало и конец.
Начало должно продавать прочтение самого текста. Конец должен продавать услугу или первый контакт.
Идеальная структура — это
1. Убойный, невероятный заголовок. Прочитав который, хочется прочитать весь текст.
2. Основное полотно разбитое на абзацы, в которых закрываются основные боли. (мы говорим о том, что сможем их решить)
3. Мы призываем к действию. Говорим — позвоните, напишите, оставьте заявку.
Практика показывает, что призыв к действию работает лучше, чем его отсутствие. Читатель чаще всего ведомый. Он находится в поиске ответов на свои вопросы.
Если мы убедили его, что у нас есть решение, нам остается лишь указать где оно. (по телефону, заявке и т.д)
Пример с тем же текстом)):
Домашнее задание
Пройтись по вашему вчерашнему тексту на предмет 3 ошибок. Добавить воздуха, убрать лишние слова и добавить призыв к действию.
Завтра поговорим об усилении заголовка и сделаем первые попытки продать свои услуги))
Хорошего дня)) Скидывайте ваше дз в комментарии)
PS. Это старые записи прошедшего марафона.
Первый урок вы можете посмотреть тут: жмите
Второй урок вы можете посмотреть тут: перейти