Всем привет дорогие друзья!
Прежде чем мы с вами приступим к поэтапному разбору всего и вся. Сразу резюмирую, что проект Snow Runner теперь это не просто вселенная с грязью, куда вы кидаете несколько точек, придумываете сами себе задание и без вознаграждения приступаете к выполнению вашего челленджа. Сейчас Snow Runner – это реальный симулятор бездорожья, вселенная, где каждый сможет выбрать сам себе задание на любой вкус. В игре появились цели: изучать, улучшать и подстраиваться под окружающий мир.
Давайте теперь приступим к разбору игры, в итоге нам нужно понять, стоит ли игра заявленных своих денег, потому что цена не малая.
Игровая вселенная
Давайте начнём с самого главного, с цели игры. Как у любой уважаемой себя песочницы у нас ее нет. Что касается территорий, то вы получите весь полный набор внедорожья. В штате Мичиган прошло наводнение, в Аляске выпал вечный снег, а в Таймыре – ничего не обычного, как всегда нет дорог со времен динозавров. Кстати, о управлении, на контроллере действительно отличается в разных локациях, в зависимости от климата, будь то: гравий, асфальт, вода или лёд – я уверен вы почувствуете разницу. Вибрация не сильная, при столкновении с деревом или камнем вы даже её, возможно, не почувствуете что произошло что-то страшное, что очень жаль. В играх подобного жанра обязательно должна быть как-никакая, но отдача – это реально создает дополнительное погружение в игру. Играть в Snow Runner нужно обязательно на контроллере – создаётся дополнительное погружение в игру, управление краном и машиной выполнено гораздо удобнее, чем на клавиатуре с мышкой . Территории в игре действительно большие, а если прибавить постоянные проблемы в пути , то простая задача «Привези из пункта А в Б» превращается в целое приключение, а в команде друзей так вообще в захватывающий процесс которые не даст вам оторваться от приставки на ближайшие несколько вечеров, а то и дней. Территории богаты на болота, тропинки, водопады и ручьи. Простой камень в грязи может составить немало трудностей, чтобы его пересечь и добраться до пункта назначения. Давайте с вами поговорим обо всем по порядку.
За Игровую вселенную, однозначно:
Графика
Графически игра очень приятна глазу, а цветовая палитра взята прямиком из реальной жизни. Тут вам и березки русские, ёлки зеленые и снег хрустящий. Всё как по-настоящему, но в игре. Машины взяты из жизни, ходовые и внешние характеристики соответствуют реальным. Все объекты на машине крутятся, вращаются как в реальной жизни. Разработчики серьезно подошли к проработке локации и особенно грязи, а конкретно к её физике. Всё пачкается, если будешь ехать не аккуратно. Единственное, что расстраивает – это безжизненная пустота: везде, всего и вокруг. Нет ни белок, ни медведей, ни людей. Едешь везде один и любуешься бескрайними просторами дикой местности.
За графику твердая:
Физика игры
Все предыдущие проекты теперь выглядят в сравнении с Snow Runner как старые версии, сейчас всё будет иначе, сейчас всё лучше – именно с таким подходом к игре разработчики подошли и это чувствуется на каждом метре дороги. Погодные условия периодически меняются, нет какой-то закономерности, может быть только дождь, может быть солнце. Грязь действительно липкая и пачкает всё, чего касается. Если прошел дождь, то грязь, становится более глубокой и густой, сложнее перевозить груз. Физика снега аналогична, чувствуется различие в поведении одной и той же машины в разных локациях. Но бывает простая лужа ставит в тупик, потому что очень глубокая, хоть со стороны таковой не является. Это мелочь, надеемся, что разработчики это починят.
Физика оценена на довольно высоком уровне, что не удивительно для жанра этой игры, теперь смело можно сравнивать любой проект с ней:
Тюнинг
Прокачка твоего дорожного монстра – это тонкая технология, где каждый установленный элемент Улучшения в машину – это взвешенное решение. Каждый вид колёс, каждый нюанс может как улучшить твою машину, так и ухудшить её ходовые характеристики. Выбирать нужно от многих нюансов: начиная с погоды, заканчивая местностью. Не факт, что в следующей локации тебе не придётся заехать вновь в Гараж и пересобрать всё с нуля. Потому что территории одной и той же локации разные и нужно по-разному подходить к комплектации. Именно в этой игре подойдет правило для прокачки машины: «Мало не значит плохо». Разработчики просто оставили всё самое нужное и поэтому приходится всё продумывать. Все улучшения разбросаны по разным местам, а некоторые открываются за прокачку уровня. На открытие улучшений стало действительно интересно тратить свободное время. Давненько не было такого тюнинга.
За интересный и нужный тюнинг в игре, заслуженная:
Звук
Это Ахиллесова пята проекта, как же мне здесь не нравится звук, его вечные глюки. Постоянно он куда-то пропадает. Вначале я подумал что это проблема в моём оборудовании, проверил всё – никаких проблем не нашел. Он попросту может пропасть из левого уха или правого, немного развернёте машину и он вновь появляется. Мистика, да и только. Звук машин примерно одинаковый у всех видов техники, практически не отличается. А то что в игре нет музыки и вы постоянно слушаете один-два стандартных трека повергнет в уныние меломанов и игроков, которые ожидают от игры в пути крутых треков. Согласитесь как сильно влияет на игру Звук, давайте покажу:
Звук в игре максимум:
Задания
Чем себя занять, ведь без них игра выглядит как проект миксера, который мешает грязь. Помимо контрактов в игре присутствуют испытания, гонки на время, небольшие побочные задания и поручения. Исследование мира стало действительно интересным. На карте располагаются ключевые моменты многих заданий. Можно комбинировать задания, например: выполняешь Контракт, по дороге увидел завязший в грязи Трак. Отсоединил прицеп, и поехал помогать своему виртуального другу. Получив за это опыт и деньги, можешь смело возвращаться к выполнению задания.
Хотелось бы видеть в игре намеки на экономику. Мне кажется, что идея была очень неплохой. Можно было быть как свободным агентом, так и быть привязанным к какой-то организации. Борясь за грузы, репутацию, а в комбинации с труднопроходимой местностью игра стала бы шедевром. Не было бы скучно играть и выполнять задания одному.
Заданий в игре много, они разные, но принцип один. Была бы поддержка малой экономики, то была бы оценка выше, а так:
Итог
Проект Snow Runner – это нишевый проект в своей категории, у которого нет конкурентов ни на одной платформе. Естественно, у игры есть определенные проблемы: звук, плохая разрушаемость, отсутствие нормальной музыки, проблема с фарами и текстурами. Надеемся что в ближайшее время всё пофиксят и трудностей больше не будет.
Проект меня погрузил в совершенно новую вселенную и профессию, проводя приятные ассоциации с прошлыми крутыми подобными проектами, такими как Дальнобойщики, Американ Трак, где с видом от первого лица погрузился в мир, сталкиваясь с трудностями и проблемами на дороге. Snow Runner запал надолго в память моей консоли и полюбили мы его за то, что всегда там есть чем заняться и каждый раз перед тобой открываются всё новые горизонты.
На старте игра порадовала фанатов данного жанра, но если бы игра стоила на 20-25% дешевле, то точно она стояла на каждой консоли.
Общая оценка игры:
Спасибо всем, что вы прочитали мой обзор на игру Snow Runner на консоли Playstation 4. Мне будет приятно, если вы поставите + в карму и поставите лайк на канале ролику. Надолго не прощаемся, скоро увидимся! Пока-пока!))))) 😉🤜🤛