Управление удаленными сотрудниками может быть сложной задачей для многих руководителей команд - особенно если вы недавно перешли на удаленную работу в связи с пандемией коронавируса!
Но не волнуйтесь, управление удаленными командами не представляет сложности!
Чтобы помочь вам, в этой статье мы расскажем о нескольких важных советах по управлению удаленными сотрудниками. Мы расскажем о сложностях управления удаленными сотрудниками, о лучших решениях для них и выделим несколько основных инструментов для каждой удаленной команды.
Проблемы управления удаленными сотрудниками
- Помните, что удаленные команды работают не в одном офисе с вами - они работают виртуально!
- И хотя это означает, что вы можете избежать некоторых общих проблем в офисе, управление удаленными командами требует от вас адаптации к другому набору проблем!
- Давайте рассмотрим проблемы, с которыми вы можете столкнуться при работе с удаленными членами команды:
1. Плохая коммуникация
Эффективная коммуникация - основа любого успешного бизнеса.
К сожалению, плохая коммуникация является одной из самых больших проблем, с которыми сталкиваются удаленные команды.
Почему?
В отличие от традиционной организации офиса, вы не можете просто подойти к своим удаленным сотрудникам для обсуждения или разговора. Вам необходимо полагаться на цифровые средства коммуникации для общения с остальными членами команды.
Если управление не осуществляется должным образом, это может привести к возникновению нескольких проблем:
- Задержки в ответах и сотрудничестве из-за разницы в часовых поясах.
- Путаница по поводу результатов, так как там никого нет, чтобы прояснить вопросы лично.
- Никаких визуальных подсказок и жестов для придания контекста разговору.
2. Сложно поддерживать подотчетность
Команды мониторинга просты в традиционной офисной установке, так как вы можете проверить их в любое время.
Сотрудники не могут расслабляться и смотреть Netflix, пока они в офисе, не так ли?
Тем не менее, установление ответственности может быть затруднено при управлении удаленными сотрудниками.
Действительно ли они работают в рабочее время?
Помните, что члены вашей удаленной команды могут находиться за сотни километров от вас, и вы не сможете физически контролировать их работу и поддерживать производительность труда.
К счастью, теперь у Вас есть несколько инструментов удаленной производительности, которые могут помочь Вам в этом!
Отсутствие командного духа и отношений
Для эффективной командной работы необходим сильный, общий командный дух.
Подумайте об этом.
Отсутствие взаимопонимания между членами команды может затруднить сотрудничество. Как будто они не доверяют друг другу, они не будут готовы работать друг с другом!
В то время как офисные команды обычно знакомятся друг с другом со временем, это не всегда так в случае удаленных команд!
Это может привести к низкому моральному духу, что может повлиять на качество их работы и командную работу. Кроме того, отсутствие социального взаимодействия может навредить психическому здоровью ваших сотрудников!
Ключевые рекомендации по управлению удаленными сотрудниками
Очевидно, что существует несколько проблем в управлении удаленными сотрудниками.
Но это не значит, что вы не должны работать с удаленными командами!
Почему?
Есть решения всех тех проблем, о которых мы упоминали ранее!
Вот все, что вам нужно знать:
1. Установить руководящие принципы коммуникации
Общение - одна из самых больших проблем, с которой сталкиваются все удаленные команды.
Будь то невозможность передать сообщение или задержки в обратной связи - плохая коммуникация является основной проблемой для всех удаленных команд.
Однако ее легко решить.
Устанавливая четкие правила коммуникации, вы даете вашей удаленной команде:
четкие ожидания того, какие каналы связи они будут использовать.
структурированные рамки для того, как они должны общаться
набор коммуникационных стандартов, которые вы ожидаете, что они будут соответствовать
Вот некоторые основные рекомендации, которые вы можете использовать:
Использовать средства удаленной связи
Большинство удаленных команд используют несколько средств коммуникации, таких как электронная почта, видеоконференции и средства обмена мгновенными сообщениями, чтобы легко поддерживать связь.
Рассмотрим подробнее различные типы используемых инструментов удаленного общения:
- Инструменты для видеоконференций: Позволяют проводить собрания команд и обсуждения с помощью видеозвонков. Примеры: Увеличить масштаб, Skype и Eyeson
- Платформы обмена мгновенными сообщениями: Помогают отправлять сообщения и файлы коллегам. Они полезны для быстрых ответов и чатов. Примеры: Slack, Google Hangouts
- Облачные хранилища и инструменты для совместной работы: Позволяют легко обмениваться файлами с командой и сотрудничать в режиме реального времени. Примеры: Google Drive, Dropbox
- Хотя большинство из этих инструментов необходимы для удаленной связи, использование слишком многих из них может быстро превратиться в беспорядок!
Почему?
Ваша информация и сообщения будут разбросаны по тоннам различных платформ. Это может привести к тому, что вы будете успевать за всем, что практически невозможно! Сотрудники не будут уверены в том, какой инструмент коммуникации использовать и для каких целей.
Чтобы устранить эту путаницу, отметьте инструменты коммуникации по умолчанию для каждой цели.
Например, вместо того, чтобы использовать два или три приложения для обмена сообщениями, придерживайтесь одного. Аналогично, используйте только одно приложение для видеоконференций и один инструмент для хранения данных в компьютерном облаке.
Таким образом, общение в команде может быть упрощено для повышения всесторонней эффективности!