Найти в Дзене

Как следить за репутацией компании в Интернете?

Создавая свой бизнес, вы создаете с ним хорошую репутацию: отличное обслуживание клиентов, внимательное отношение к своей продукции, качеству, срокам доставки.

Будучи владельцем бизнеса или ведущим сотрудником компании, вы знаете, что для того, чтобы бизнес стал успешным, в первую очередь необходимо внимательно следить за своей репутацией - то есть как ваши клиенты говорят о вас.

Хорошая репутация сопровождается увеличением продаж. За тысячи лет торговых отношений в концепции продаж ничего не поменялось. Люди покупают у людей, и нет ничего более могущественного, чем то, что мы любим называть социальным доказательством.

За последние несколько лет мы достигли огромных успехов в технологиях. Мы создали невероятное количество информации с множеством каналов доступа к ней. Задействовали всевозможные способы взаимодействия друг с другом. Ежедневное использование мобильных телефонов, постоянно подключенных к Интернету, сыграло огромную роль в развитии социальных сетей и общественного обсуждения всего происходящего.

Из-за увеличенного количества каналов для обмена мнениями, мониторинг и поддержание репутации в сети стало очень сложным занятием.

Пример:

Вы долго и упорно трудились, создавая свою клиентскую базу. Постепенно увеличивали продажи с тщательно спланированной маркетинговой стратегией при поддержке социальной медиа рекламы и контекстной рекламы. И за это время вложили огромной бюджет в развитие своей компании. Но публичный характер социальных сетей, наряду с изобретением сайтов отзывов, означает, что один негативный комментарий или оценка 1 из 5 звезд может привести к краху всей вашей тяжелой работы.

Так как отслеживать репутацию компании в Интернете?

В эпоху технологий, где все и всё в сети, вы можете поступить следующим образом:

1. Настройте Google Alerts. Google Alerts - это замечательный бесплатный онлайн-инструмент, который просматривает Интернет в поиске ключевых слов и фраз, которые вы можете задать. Например, если мы хотим узнать, сколько людей в сети говорят о нашей работе, мы можем настроить соответствующее оповещение. Самое замечательное в том, что вы можете быть настолько конкретным, насколько захотите!

2. Проверяйте свои аккаунты в социальных сетях ежедневно. Это может показаться очень простым и немного очевидным, но это легко забывается. Ежедневная проверка ваших корпоративных социальных сетей может реально помочь контролировать репутацию компании. Вы не только видите, как люди комментируют ваши посты, но сможете взаимодействовать с ними, участвуя в содержательных дискуссиях.

3. Установите автоматические оповещения о комментариях в своем блоге. В зависимости от типа бизнеса и присутствия в сети, вы можете иметь блог, который ваши читатели могут комментировать. Если это так, очень важно убедиться, что вы настроили мгновенные уведомления, когда люди его комментируют. Таким образом, подобно проверкам в социальных сетях, вы можете видеть, что люди говорят о вас, и оперативно отвечать.

4. Постройте хорошие отношения с сайтами обзоров и отзывов или профессиональными блоггерами в социальных сетях. В случае появления чего-то негативного, они с большей вероятностью сразу же сообщат вам об этом и будут работать с вами, чтобы немедленно разрешить возникшую проблему.

Какие возможности приносит отслеживание репутации в сети?

Хотя онлайн-мир может показаться большим и немного пугающим, но это место возможностей и невероятно полезной информации. Интернет предоставляет вам необходимые инструменты, чтобы быть в курсе того, что ваши клиенты хотят от вас. Все, что вам нужно, чтобы поддерживать отличную репутацию и продолжать увеличивать продажи – это внимательно отслеживать и правильно анализировать что о вас говорят.

Никогда не стоит недооценивать всю мощь использования платформ социальных сетей для продвижения бизнеса, привлечения трафика на сайт, снижения затрат на рекламу, увеличения рентабельности инвестиций и мониторинга репутаций компаний. Узнайте, чего достигла революция в социальных сетях?

Пишите комментарии, ставьте лайки и подписывайтесь на канал. Впереди еще много интересного.