Найти в Дзене

Умные часы и их революция

Часы, которые привлекли мое внимание, представляли собой наручный компьютер Seiko под названием MessageWatch и прототип телефонных часов, разработанных Nippon Telegraph and Telephone Corp. в Японии, которые в конечном итоге будут называться Wristomo. «Тенденции« нового кварца »не уделяется много внимания», - написал я. «Но догадка в том, что новая технология - важная, хотя и недооцененная история. Я предполагаю, что это знаменует собой начало четвертого крупного рыночного сдвига в эпоху кварца. Каждая из первых трех была большой революцией, которая резко изменила часовой рынок. Неизвестно, развивается ли тенденция новых технологий в четвертую революцию, но это возможно ».

-2

Потребовалось 18 лет, но, похоже, четвертая революция, о которой я размышлял, вот, те много лет назад, наконец-то наступила. Не с умными часами (то есть часами с подключением к интернету); они были вокруг по крайней мере 14 лет. Нет, революция началась два года назад с Apple Watch. Если, на самом деле, умные часы перейдут из нишевой категории в сфере высоких технологий, чтобы закрепиться на среднем рынке часовой индустрии, то Apple Watch 2015 года станут Seiko Astron революции умных часов - часов, которые изменили игру.

Не все думают, что это произойдет. Последняя волна SmartWatch, которая началась с часов Pebble в 2013 году, потерпела неудачу. Фактически, всего год назад, некоторые наблюдатели SmartWatch называли это шторами для всей категории. «Давайте смотреть правде в глаза: умные часы мертвы» объявили заголовком в Variety 5 декабря 2016 года. Неделю спустя Business Insider объявил «Носимые вещи мертвы».

Эти и другие негативные истории произошли в результате сложного патча для умных часов (крах бизнеса Pebble по производству умных часов и его покупка Fitbit; плохие продажи Apple Watch в третьем квартале; Motorola приостановила свои планы по созданию умных часов и т. Д.). ). Появление Apple часов Series 3 с сотовой связью в сентябре, похоже, вызвало колебания в другом направлении, по крайней мере, в отношении Apple.

Неохотная революция

-3

Это правда, что на рынке умных часов есть свои проблемы: ограничения дизайна, короткое время автономной работы, беспроблемное приложение, низкий или нулевой интерес к приложениям, кроме фитнеса и медицины, конкуренция со стороны фитнес-трекеров и многое другое. В предыдущих статьях этой серии «Четыре революции» мы видели, как революция кварцевых часов 1970-х годов, революция модных часов 1980-х годов и ренессанс механических часов 1990-х годов коренным образом изменили часовой мир. С умными часами этого еще не произошло.

Умные часы и их предшественники, наручные компьютеры, стали неохотной революцией. За прошедшие годы они пришли волнами, прилетели с большим всплеском, а затем исчезли из поля зрения. Даже выход в 2003 году на рынок тогдашнего всемогущего Microsoft с технологией Smart Personal Object Technology (SPOT) для часов не смог сделать умные часы массовыми.

До 2015 года какие умные часы были хитом, каким были Seiko в 1970-х, Swatch в 1980-х или Rolex Daytona в 1990-х? Спустя какое-то время кто-то задумался, в чем заключалась сделка с умными часами: были ли они главным событием в истории часов? Нишевая игрушка для технарей? Или просто продолжительное, очень интересное уродливое шоу?

-4

Apple изменила все это. Эффект Apple на часовом рынке был глубоким. Революция теперь имеет свои часы-монстры. По данным исследовательской компании International Data Corp, мировые продажи умных часов в 2014 году составили 4,2 миллиона штук. Он вырос до 19,4 миллиона в 2015 году, когда Apple Series 0 (как некоторые называют это) поступила в продажу. Apple, по оценкам IDC, составила 11,6 млн. Из них.

Выпуская Apple Series 3 в сентябре этого года, генеральный директор Тим Кук хвастался, что всего за два года Apple превзошла Rolex как мирового лидера по производству часов, достигнув годового объема продаж в 6 миллиардов долларов. В процессе, это вызвало хаос на среднем рынке часов США. Подробности смотрите в нашей истории о судьбе Fossil с момента прибытия Apple.

Кажется довольно ясным, что четвертая революция эпохи кварцевых часов уже началась. Далее следует краткий, пятнистый обзор длинного пути, который привел его к тому, кто описал пионер в этой категории в 1982 году. Как и многие последующие наручные устройства, это была дикая революция, но не революция.

Самый маленький телевизор

-5

Это были часы Seiko TV Watch. Запущенный в Японии в 1982 году, а в следующем году - в Соединенных Штатах, это было чудо часового мира: первые часы с телевизором. Он получил 82 канала УКВ и УВЧ. Это было также стерео FM-радио. И, наконец, это были кварцевые часы с хронографом. Это стоило 495 долларов; Телевизор работал около пяти часов на двух батареях типа АА.

Шумиха над телевизионными часами была огромной; это сделало заголовки во всем мире. Джеймс Бонд Роджера Мура носил часы Seiko TV в «Octopussy» в 1983 году. Позже Том Хэнкс носил один в фильме «Dragnet».

Телевизионные часы были настолько техническими, что Сейко выпустила для прессы специальный информационный документ с 48 вопросами и ответами. Этот вопрос не был в числе 48 вопросов, который был моим с той минуты, как я его увидел: кто-нибудь действительно хочет эту штуковину?

Ответ, как оказалось, был нет. Чтобы носить это, вы должны были быть подключены как лабораторная крыса. Часы на вашем запястье были соединены разъемом сверху и проводом, который шел к ТВ / радиоприемнику размером с Walkman, который вы носили в кармане. Также к ресиверу были подключены наушники, которые вы носили для прослушивания трансляций.

-6

Удобство в использовании не было сильной стороной часов. Но хуже всего в этом был размер экрана: 1,2 дюйма! Идея о том, что кто-то захочет смотреть что-либо на маленьком экране, казалась мне нелепой. Для Seiko маленький экран был самой важной особенностью часов. Он продемонстрировал революционную технологию Seiko LVD (жидкокристаллический видеодисплей) для цифровых информационных устройств.

Что объясняет удивительный ответ на вопрос № 41 в информационном документе: «Можете ли вы сделать это с большим экраном?»

Ответ: «Это было бы технически возможно. Однако мы считаем, что 1,2 дюйма - это самый подходящий размер для телевизионных часов ». Для инженеров Seiko меньший размер был лучше, потому что он продемонстрировал великолепный новый активный матричный LVD-дисплей, который появился во многих других электронных продуктах Seiko без часов.

Телевизионные часы преподали мне первый урок связанного жанра часов: шумиха над этими наручными часами была не о часах, а о запястье. Время и время не имели к этому никакого отношения. Речь шла о том, чтобы инженерные решения миниатюризировали передовые технологии до размеров почтовой марки, чтобы она соответствовала запястью. Второй урок состоял в том, что почти во всех случаях из-за размера человеческого запястья экран был слишком маленьким, чтобы быть полезным.

Продолжение следует...