КАК ВЫВЕСТИ КАНАЛ НА МОНЕТИЗАЦИЮ ЗА 5-7 ДНЕЙ?
Монетизация в Яндекс-Дзен обычно наступает на 3-4 день после создания канала, если вы все делаете правильно. Монетизация в Яндекс-Дзен привлекает авторов своей простотой, вам не нужно создавать свой сайт, делать на нем СЕО оптимизацию, попадать в поиск Яндекс и ждать несколько месяцев, пока у вас появятся первые 1000 посетителей в день.
Как быстро выйти на монетизацию
При правильном расположении звезд на небе, ваш канал должен получить 10000 дочитываний уже через пару-тройку дней, в противном случае, чаще всего, лучше сменить канал и тематику.
Несколько правил, которых нужно придерживаться в самом начале:
- Дайте понять алгоритмам Яндекса тематику вашего канала
- Размещайте ваши статьи в самое популярное для этого время: 11:00 и 18:00
- Не заливайте более 5 статей в первые два дня
- Не распыляйтесь в тематике, статьи должны быть в одной нише
- Публикуйте не более 1-2 статей в день, не увеличивайте конкуренцию для своих же публикаций
- Разместите в описании вашего канала конкретные данные о тематике, без воды (для модераторов)
- Вы оформляете канал: ставите аватарку, придумываете хорошее и говорящее название, пишете описание, из которого понятна тематика
- Публикуйте 3-4 идеальных статьи, строго придерживаясь тематики канала и времени публикации (10 утра или 18 вечера)
- Ждете, пока статьи открутятся, обычно это 1 день
- Публикуете еще 1-2 статьи, которые должны быть еще лучше предыдущих
- На этом этапе канал обычно выстреливает, если этого не произошло, повторите пункты: 3 и 4 заново
Проще говоря, не мучайте себя и не тратьте свое время, если канал не вышел на монетизацию за 1-2 недели, то, скорее всего он уже не пригодиться и его обозначили модераторы.
Как же правильно писать статьи?
Каналы начинают стрелять тогда, когда алгоритм (или модераторы) понимают четко, о чем ваш канал планирует писать. Поэтому постарайтесь крайне четко объяснить это в описании, без воды и заумных предложений. Лучше всего для этого подходят хэштеги, например: #политика #психология #нло #юмор
Так же, не мудрите с названием канала, не отвлекайте модераторов
Просмотры умножаются на 100, сразу же, как только Яндекс определил вашу тематику
Размещайте обзоры на ваш канал везде, где можете! Вам нужны абсолютно разные пользователи, а не только те, кого подобрал для вас Яндекс. В первые 2-3 дня привлеките к своему каналу как можно больше пользователей с других сайтов. Любые переходы, дочитывания и просмотры доказывают Яндексу, что ваши материалы стали популярны в интернете. В первые 2-3 дня существования канала Яндекс должен понять, кто ваша аудитория. Он делает выводы на основе всех, кто подписался на ваш канал и тех, кто поставил лайк. Каждый подписчик похож на тысячу пользователей, а иногда и больше, поэтому каждый новый посетитель расширяет вашу аудиторию многократно!
Многие крупные каналы уже получают до 30-40% посетителей из Поиска Яндекс.
Большая проблема Яндекс-Дзен в том, что нет поиска по каналам и по категориям каналов(но его, в ближайшее время, обещали сделать). Поэтому пользователи не могут сами выбирать свои подписки. Менять свои подписки тоже нельзя, это очень сложно. Ваша задача попасть в поиск Яндекс, это можно сделать за счет размещения статей и обзоров на ваш канал, с упоминанием его тематик. Таким образом, пользователи которые хотят читать про политику, смогут набрать в Яндексе: «Канал Яндекс-Дзен про политику», после чего они получат ссылку на обзор вашего канала, прочитают про него и подпишутся.
Даже если, Яндекс введет каталог каналов и поиск по каналам, подобные обзоры навсегда останутся в сети, что существенно увеличит ваш охват!
Плюс, не забывайте про индексацию каналов и публикаций, чтобы ваши публикации и канал быстрее попадали в поиск, нужно показать Яндексу, что о вас пишут, что в интернете есть ссылки на ваш канал и популярные сайты ссылаются на вас.