Вот уже несколько месяцев многие компании, в том числе гиганты в сфере красоты включаются в борьбу с пандемией. Социально ответственный бизнес переоборудует свое производство, жертвует средства на разработку лекарства и помощь людям. Первым люксовым брендом, который отреагировал на коронавирус стал LVMH, начав производить антисептические гели на фабриках, где раньше делали косметику Guerlain, Christian Dior, Givency. Рассмотрим, какие действия предпринимают популярные марки в России.
L'Oreal
Холдинг запустил программу солидарности в поддержку наиболее занятых граждан: медицинских работников, фармацевтов, сотрудников продовольственных магазинов и социальных учреждений. На заводе L'Oreal в Калужской области наладили производство очищающих гелей-санитайзеров и крема для рук La Rosche Posay, Garnier, L'Oreal Paris. Продукция отправляется врачам, сотрудникам аптек, в российские больницы и крупные торговые сети.
Clarins
Компания также наладила производство санитайзеров и кремов для рук. Помимо этого Clarins профинансировали закупку 1 млн медицинских масок во Франции. В России бренд совместно с благотворительным фондом "Созидание" передал в московские больницы 2550 кремов для рук и для тела.
M.A.C. Cosmetics
В рамках ежегодной благотворительной акции M.A.C. Cosmetics Vivi Glam было собрано более 10 миллионов долларов, которые переданы в 250 организаций по всему миру. Акция проводится ежегодно с 1994 года и нацелена на поддержку людей с ВИЧ/СПИД. Сейчас во время пандемии COVID-19 они особенно уязвимы.
Estee Lauder
Помимо производства антисептиков, бренд выделил средства на борьбу с коронавирусом. Так 800 000 долларов были пожертвованы Красному Кресту в Китае; 1,5 млн долларов - Китайского фонду поддержки женщин и помощи медперсоналу; 75 млн долларов компания выделила на открытие Фонда по борьбе с коронавирусом в Нью-Йорке.
Librederm
Производитель косметики передал в московские больницы крема для рук и лица, восстанавливающие кожу после масок и перчаток. Продукция отправилась как в больницу в Коммунарке, так и в другие медицинские учреждения столицы.
Это лишь малая часть бьюти-брендов, которые решили поддержать медперсонал, пациентов и особо уязвимые группы граждан. Как вы относитесь к подобным инициативам?
Еще больше обзоров и интересных ссылок теперь в Яндекс.Мессенджер, заходи!
Если статья понравилась, не забудьте поставить лайк.
Подписывайся на мой канал и следи за новостями в Instagram или Telegram!