Если есть одна компания, пандемия превратилась в имя нарицательное, это Zoom. В условиях продолжающихся государственных блокировок платформа для проведения видеоконференций стала спасательным кругом для школ и предприятий, а также местом сбора виртуальных часов для коктейлей, дней рождений, тренировок и даже свадеб. И это не ускользнуло от внимания некоторых крупнейших мировых технологических компаний, включая Facebook и Google.
Два технологических гиганта теперь стремятся к Zoom, наращивая свои собственные приложения для группового видео, поднимая вопросы о том, смогут ли они успешно пообедать в Zoom, используя огромные преимущества, которые они имеют в масштабе, и существующую лояльность пользователей. Дополнительный конкурс также проверит, достаточно ли Zoom сделал, чтобы развеять проблемы с конфиденциальностью, которые возникли, когда его служба взлетела.
Facebook на прошлой неделе объявил о новой услуге, которая называется Messenger Rooms , которая не требует учетной записи Facebook и позволяет виртуально встречаться до 50 человек столько, сколько они захотят. На этой неделе Google заявил, что его инструмент для проведения видеоконференций для бизнеса Google Meet теперь будет бесплатным для всех, у кого есть адрес электронной почты, что позволяет встречаться до 100 человек столько, сколько они пожелают. Для сравнения, бесплатный уровень Zoom позволяет 100 людям встречаться до 40 минут одновременно.
Усиливающаяся конкуренция означает, что у потребителей будет больше возможностей для групповых видеозвонков. Но это также имеет долгосрочные последствия для рынка и того, будет ли пользовательский спрос поддерживать несколько провайдеров, или если появится один победитель.
Чтобы измерить его успех, Zoom ( ZM ) обратился к метрике, известной как «ежедневные участники собрания», или количеству людей, принимающих Zoom на собраниях в течение определенного дня. (Это не совсем тот же показатель, что и у «ежедневных пользователей», потому что один пользователь может участвовать в нескольких встречах в течение дня.)
На прошлой неделе Zoom сообщил, что каждый день он принимает 300 миллионов участников собраний, по сравнению с 200 миллионами в день в марте, что говорит о значительном росте. Google ( GOOG ) не сильно отстает; На прошлой неделе, по данным компании , Google Meet ежедневно посещало 100 миллионов участников. Еще рано получать сопоставимые номера для Messenger Rooms Facebook ( FB ) , но компания объявила в своем объявлении, что между WhatsApp и Facebook Messenger 700 миллионов учетных записей уже участвуют в видеозвонках каждый день.
Это делает Facebook особенно крупным конкурентом Zoom с большой встроенной аудиторией и сильным потребительским брендом.
Подпишитесь на канал и поставьте лайк)))