Найти тему
DIGIMARK.PRO

Что такое Яндекс.Директ?

Оглавление

Яндекс.Директ – это сервис от компании Яндекс, который дает возможность рекламодателям самостоятельно запустить поисковую и контекстную рекламу для привлечения аудитории на ресурс.

Яндекс.Директ дает возможность рекламодателем запустить рекламу на основе ключевых запросов целевой аудитории и привлечь потенциальных клиентов на свой ресурс.

По каким параметрам можно настроить рекламу в Яндекс Директе:

  • По поисковым запросам пользователей.
  • По устройствам.
  • По географии.
  • По сегментам аудитории.
  • По интересам.
  • По имеющейся базе из CRM-системы.
  • По времени показа.
  • По выставленным целям и событиям.

2 типа рекламы в Яндекс.Директ:

  • Имиджевые рекламные кампании – это медийные кампании: по таргетингу по интересам, соц.дему, данных из CRM и др.
  • Performance реклама – это возврат посетителей сайта (ретаргетинг) и привлечение новых.

Рекламные форматы:

  • Видеореклама.
  • Текстово-графический формат.
  • Аудиореклама.
  • Смарт-баннеры.

Благодаря партнерской сети Яндекса, рекламодателям представлена возможность разместиться на всех сайтах входящих в нее по заранее выбранным параметрам.

Ценообразование в Яндекс.Директ складывается преимущественно из ряда факторов – конкурентности рынка, качества настройка объявления, цены за клик, и др.

В свою очередь, интуитивно понятный интерфейс и подсказки от системы, позволяют пользователям Яндекс.Директа самостоятельно настроить рекламу. А если же, возникнут сложности, то специалисты компании могут самостоятельно настроить рекламу за вас.

Возможности:

  • Интеграция с Яндекс.Метрикой.
  • Интеграция с другими системами аналитики.
  • Отслеживание объявлений UTM-метками и др. системами.
  • Прогнозирование бюджета.
  • Ручное и автоматическое управление ставками.
  • Управление группами объявлений с различными фразами.
  • Формирование отчетов.