Яндекс.Директ – это сервис от компании Яндекс, который дает возможность рекламодателям самостоятельно запустить поисковую и контекстную рекламу для привлечения аудитории на ресурс.
Яндекс.Директ дает возможность рекламодателем запустить рекламу на основе ключевых запросов целевой аудитории и привлечь потенциальных клиентов на свой ресурс.
По каким параметрам можно настроить рекламу в Яндекс Директе:
- По поисковым запросам пользователей.
- По устройствам.
- По географии.
- По сегментам аудитории.
- По интересам.
- По выставленным целям и событиям.
2 типа рекламы в Яндекс.Директ:
- Имиджевые рекламные кампании – это медийные кампании: по таргетингу по интересам, соц.дему, данных из CRM и др.
Рекламные форматы:
- Видеореклама.
- Текстово-графический формат.
- Аудиореклама.
- Смарт-баннеры.
Благодаря партнерской сети Яндекса, рекламодателям представлена возможность разместиться на всех сайтах входящих в нее по заранее выбранным параметрам.
Ценообразование в Яндекс.Директ складывается преимущественно из ряда факторов – конкурентности рынка, качества настройка объявления, цены за клик, и др.
В свою очередь, интуитивно понятный интерфейс и подсказки от системы, позволяют пользователям Яндекс.Директа самостоятельно настроить рекламу. А если же, возникнут сложности, то специалисты компании могут самостоятельно настроить рекламу за вас.
Возможности:
- Интеграция с Яндекс.Метрикой.
- Прогнозирование бюджета.
- Ручное и автоматическое управление ставками.
- Управление группами объявлений с различными фразами.
- Формирование отчетов.