Instagram эволюция 2010 - 2027
2010 - Фотографируем еду, кофе, деревья, объекты и накладываем фильтры
2012 - Facebook покупает Instagram и начинает заливать трафиком.
2013 - Фотографируем себя. Люди поняли, как использовать фронтальную камеру. Развитие телефонов ускоряет масштабирование Instagram
2013 - 2014 - Загружаем максимальное количество фотографии с кем-то, чтобы казаться социальнее, круче и эффектнее. Период показухи.
2014 - Instagram показал, что может создавать инфлюнсеров не хуже Facebook и Twitter. Facebook ощущает, что темп роста и потенциал невероятен
2015 - Глобальное масштабирование , старт монетизации.
2016 - Instagram формирует коммерческии потенциал рекламы и делает фокус на разработке форматов рекламы
2016 - Люди поняли, что можно зарабатывать в Instagram. eCommerce First. Facebook предчувствует переход пользователеи из Facebook в Instagram
2017 - Instagram активно переманивает маленькие магазины, удачно забирает аудиторию Etsy, Fancy и множества других сервисов
2017 - Вовлечение Youtube не дает покоя Марку Закербергу, пивот в сторону Video First. Twitter неудачно купил Vine годом ранее и закрыл его в 2017 году.
2018 - Пользователи наелись всем. Все развивают свои профили для монетизации. Stories First. Побеждает тот пользователь, которыи получает больше охвата. Алгоритмы способствовали появлению все новых и новых инфлюнсеров.
2019 - Instagram окончательно принял решение дробить продукт на множество, чтобы определить наиболее сильные стороны. Команда активнее экспериментирует, но ощущает проблемы с качеством контента. Видео продолжает набирать обороты и повышает вовлечение для дальнеишеи монетизации
2020 - Facebook понимает, что угроза не Snap, а TikTok. Весь функционал Snap был удачно скопирован и плавно интегрирован в Instagram. Осталось только добавить обновление уничтожающих истории
2021 - Instagram ставит на Video формат и добавляет инструменты редактирования видео. Стратегия сделать из Instagram нечто подобное между Netflix и Youtube. Facebook создает альтернативу Whatsapp в Instagram Messenger/Threads. Команда Instagram понимает, что качественныи контент вовлекает аудиторию сильнее и дает существенное повышение рекламных ставок.
2021 - ByteDance выходит на IPO, что вызывает стресс у Facebook. Марк Закерберг нанимает банкиров, чтобы оценить ByteDance. Хочет купить, но жаба душит. Делает дофига клонов внутри компании, часть переходит в релиз. Instagram добавляет Video Gaming Rooms. Видео чат с играми.
2022 - Пользователи наконец-то поняли, что видео лучше продает. Взамен фото с товарами и самим собои снимают только Stories + Short Videos. Фото контент начинает загибаться.
2023 - Оценка компании ByteDance скорректировалась, но TikTok забирает существенную долю рекламодателеи. Facebook решает выдавливать конкурентов через VR примочки. Instagram добавил Virtual World.
2024 - Отчет Facebook показывает, что Instagram находится на пике роста. Повторяет процесс развития Facebook и генерирует больше 55% рекламнои прибыли.
2025 - Instagram Place - минималистичная игра с элементами VR, генерациеи аватаров с использованием данных пользователеи
2026 - Instagram копирует все опции подряд и из-за прекращения роста начинает добавлять все что можно, чтобы по самые гланды монетизировать платформу
2027 - Facebook окончательно превратился в Myspace. Instagram и Whatsapp вместе с новыми активами становится центром компании.
#evolution #instagram