Найти в Дзене
Александр Токарь

Ghost of Tsushima

Оглавление

Вчера нам предоставили обширный геймплейный ролик игры Ghost of Tsushima. Давайте разберем его по-порядку, выделим ключевые места и попробуем дать мнение касательно игры и что из неё может получиться.

Исследование открытого мира

Ну, тут, конечно, ребята из Sucker Punch Production пытаются вытащить всё, что можно из консоли. Тут тебе и красивейшие виды, и шелест травки, и покачивание деревьев и плаща от ветра, качественное освещение и блики. На глаз игра очень и очень приятна, тут вопросов никаких.

Разработчики делают упор на то, чтобы игрок исследовал мир и ничто ему в этом не мешало. Интерфейс экрана сходит на минимум.

На карте неизвестные места, помеченные знаком вопроса, не всегда представляют из себя одно и то же. Где-то это может быть поселение, где-то сюжетное задание.

По всей карте разбросаны разные секреты. В определенном радиусе от него, вам на помощь придет животное и поведет вас на место этого секрета. Нам показали как на помощь приходила лиса и прилетала птица, может на релизе будет кто ещё. Милое зрелище, на самом то деле. Но, я к нему отношусь скептически. Это слишком упрощает систему исследования, на мой взгляд. Но может быть это и к месту.

В общем, то, что в этой игре будет интересно исследовать окружающий мир - можно не сомневаться.

Боевая система

-2

У меня на счёт неё двоякое мнение.

Для начала, давайте разберем что показали вообще.

Главный герой может иметь два стиля проведения боя.

Первый это самурай, а второй - призрак.

Самурай это такой, ничего не боящийся, мужик, идущий вперед в тяжелой броне. Он просто убивает всё, что встречается у него на пути.

Призрак это, что есть логично, полная противоположность самураю. Старается работать скрытно, пытается использовать всякие ловушки, дымовые бомбы и т.д.

Стоит отдать должное, что они нам дают возможность выбрать как мы хотим проходить данный участок: без шума или круши-ломай.

Отдельно стоит заметить что типы врагов разные: есть лучники, пикинеры, воины в тяжелой броне и т.д. Игроку нужно будет выбирать в какой стойке сражаться с определенным типом.

Как я понял, отбивать летящие в вас стрелы, вы сможете только в определенной стойке.

А так, простая, но зрелищная боёвка. Я даже не знаю можно ли здесь будет умереть.

Вот что мне больше всего не понравилось, так это режим дуэли. Уж какой-то он слишком простой и пафосный, ну не знаю. Может на деле оно будет ощущаться по другому, но мне как-то не понравилось.

Плюс, к большому минусу стоит выделить то, что при попадании стрелы в голову врага, его почему-то отталкивает и подбрасывает, будто в него там сила прилетела, как не знаю какая.

Ну и очень крутым, на мой взгляд, является система страха. Чем больше вы будете убивать и наращивать мощь, чем больше о вас будет ходить слухов среди монголов - тем больше они будут просто падать и не сопротивляться вам или же просто бежать из поля битвы. Почему-то сразу вспомнились старые, добрые герои меча и магии.

Кастомизация

Не особо хотел выносить это как отдельный пункт, но всё же.

В игре будет присутствовать расширенная кастомизация одежды персонажа. Но здесь она будет играть большую роль в вашем стиле игры: одно подойдет лучше для стиля самурай, другая - призрака.

Собирая по карте цветы, вы можете красить одежду в цвет того цветка, который сорвали.

Как итог, могу сказать что очень хотел бы поиграть в Ghost of Tsushima, но нет PS4 :)

Надеюсь на успех игры, ведь всё предпосылки для этого есть.

А как вам данная игра? Какие у вас на неё ожидания и нравится ли вам такой сеттинг ?

Игра выходит 17 июля исключительно на PS4.