Найти тему
Reklamabender

Ошибки настройки таргетированной рекламы Vkontakte.

Оглавление

1. Не выставить лимиты

Нужно обязательно устанавливать дневной лимит, общий лимит, а также ограничения списаний на каждое объявление. Таким образом можно снизить расход на НЕ целевые объявления.

2. Создать мало креативов

-2

Часто запускают 1-2 объявления с прямой рекламой и настраивают на все целевые группы одинаковые креативы. Чем больше рекламных баннеров, тем лучше. Оптимально 3-4 креатива под каждую ЦА, а потом поэтапно отключать их. Надо выделять максимально конверсионные объявления и оставлять только их.

3 . Собрать мало целевых аудиторий

-3

Часто выбираются только прямые конкуренты или выбираются стандартные интересы. Еще можно собрать отзывы в группах конкурентов и посмотреть в каких группах еще состоит целевая аудитория. Всегда нужно делать анализ уже собранной целевой аудитории и смотреть, где она еще состоит. Некоторые типы аудиторий можно обнаружить путем логики. Например, если ниша автозапчасти, то мало просто собрать все сообщества конкурентов с ключевым словом "автозапчасти". Можно еще посмотреть автомойки, шиномонтаж, авто тюнинг, автохимия, тонировка и т.д.

4. Не создать минус аудиторию

-4

Помимо того, что нужно определить целевых клиентов, еще нужно собрать тех, кому точно НЕ нужно показывать рекламу. Например, если сбор идет с групп конкурентов, то нужно заминусовать администраторов сообществ. А также нужно добавить в минус аудиторию из других свои же объявлений, чтобы не смешивать все аудитории. Еще нужно обязательно ставить фильтр по возрасту, чтобы в рекламные компании не попадали дети и пенсионеры, которые вряд ли что-то закажут.

5. Продолжать таргет на "выгоревшую" аудиторию

-5

Надо научиться понимать, что если 20-30% аудитории кликает и переходит НЕ активно, то стоит остановить компанию и запустить другие типы объявлений. Или если много показов и совсем маленький CTR - тоже выключаем. Надо оставлять только активную аудиторию и максимально эффективные объявления.

6. Не оптимизировать ставки

-6

Оптимально вообще начинать с рекомендованных цен и понемногу их снижать, чтобы прийти к хорошему соотношению цены \ качества. Чтобы и аудитория хорошо заходила \ вступала, и расход бюджета не был сильно большим.

7 . Не выбрать время показа

-7

Вконтакте есть хорошая настройка по времени показа. Например, можно показывать рекламу только в будни или наоборот только в выходные. Нет смысла крутить бюджет в 3 часа ночи, если конечно настройка рекламы на регионы с одним часовым поясом. Если бюджет не большой, то можно чередовать и запускать таргетированную рекламу через день, например.

8. Называть компании одинаковыми именами

-8

Так вы просто элементарно запутаетесь и будут сложности с отслеживанием эффективности. Хорошая идея называть объявления названиями собранных целевых аудиторий.

9. Заходить в таргет с маленьким бюджетом

-9

Если у вас бюджет 3 - 5 тыс. руб. в месяц, то вообще нет никакого смысла заливать их в таргетинг. Можно лучше закупить платные посты в больших группах (только собрав максимально целевые сообщества) или организовать какой-нибудь конкурс на эти деньги.

10. Не делать аналитику и не контролировать компании

-10

Всегда надо смотреть на эффективность компании. Всегда нужно корректировать ставки, менять объявления, выявлять креативы с хорошим CTR и смотреть какие объявления получают высокий рейтинг. Последний параметр конечно не всегда верно показывает, но тоже можно его отнести к данных для оценки. Я всегда говорю - SMM это как маленькие дети, за которыми нужно постоянно следить.

ИТОГО:

Еще одна ошибка пытаться все сделать самому.

Часто предприниматели пытаются все сделать сами либо руками штатного менеджера, у которого и так куча другой важной работы. При этом не нанимая и не делегируя процессы экспертам.

https://vk.com/reklamabender

facebook.com/reklamabender

instagram.com/timur_reklamabender

t.me/reklamabender

bender@mail.ru