Facebook, как и другие социальные сети, постоянно совершенствуется и добавляет новые полезные функции, упрощающие работу с бизнес-страницами и взаимодействие с клиентами. В этой статье рассмотрим 18 таких функций.
Функции
Просматривая ленту новостей, вам может попасться интересная статья, но времени читать в данный момент нет. Сохраните статью в закладки, чтобы вернуться к ней позже. А когда придет время составлять контент-план, у вас будет уже множество идей и тем для постов.
Для того, чтобы сохранить публикацию, нажмите на три точки в правом верхнем углу, затем "Сохранить ссылку".
Чтобы найти ссылки, перейдите в меню "Сохраненное". Сохраняйте статьи сейчас, читайте потом.
2. Закрепляйте пост с важной информацией вверху страницы.
Посты, которые остаются актуальными или в них содержится важная информация, можно закрепить вверху страницы. Для этого нажмите на три точки в левом верхнем углу опубликованного поста и выберите "Прикрепить наверху страницы".
Периодически обновляйте информацию в прикрепленном посте. Лучше всего это делать не менее, чем раз в месяц.
3. Отложенный постинг.
Чтобы посты выходили вовремя, используйте функцию отложенного постинга. Начните создавать пост, затем нажмите на стрелку рядом с "Поделиться сейчас". Появится список, в котором нужно выбрать пункт "Запланировать". Откроется окно с настройкой даты и времени публикации. Выбрав необходимую дату и время, нажмите "Запланировать". Пост опубликуется в назначенный день.
4. Шаблон страницы.
Чтобы выделить важные кнопки и вкладки страницы, измените шаблон страницы. Эта функция находится в разделе "Настройки" → "Templates and Tabs" → "Шаблоны".
5. Посты в форматах карусели и слайд-шоу.
Разнообразьте посты, используя форматы карусели и слайд-шоу. Здесь можно добавлять до 10 фотографий. Начните создавать пост. Нажмите на кнопку "Фото/видео". Выберите "Создать кольцевую галерею фото".
Скопируйте ссылку на тот сайт, на который хотите вести пользователей. Сайт будет открываться при нажатии на любую из фотографий. Теперь нажмите на стрелку. Загрузится изображение со страницы сайта, можно добавить еще несколько фотографий.
Для создания слайд-шоу ссылку на сайт указывать не нужно. Выберите необходимые фото, укажите продолжительность показа изображений и эффекты перехода между ними.
6. GIF в качестве обложки.
Если добавить gif или видео вместо статической картинки, страница будет выглядеть интереснее и привлекательнее. Нажмите вверху страницы на "Добавить обложку", выберите нужный файл. Видео должно быть длительностью от 20 до 90 секунд.
7. Повторная публикация удачных постов.
Некоторые посты получают наибольший охват и отклики. Вы можете повторно их опубликовать, если прошло достаточно много времени. Только не копируйте дословно - отредактируйте текст. Чтобы посмотреть, какие посты больше всего понравились пользователям, перейдите во вкладку вверху страницы "Инструменты для публикации" → "Размещенные публикации".
8. Приветственные сообщения новым участникам и автоматические ответы на сообщения.
Если вы не всегда можете сразу ответить на вопросы пользователей, настройте автоматическую отправку сообщений о том, что скоро ответите. Сделать это можно в разделе "Настройки" → "Обмен сообщениями". Внизу страницы есть раздел "Помощник по ответам". Переместите ползунок в положение ВКЛ рядом с "Отвечать, даже когда вы не у компьютера или телефона". Появится стандартный текст сообщения, который можно отредактировать.
Для того, чтобы настроить приветственные сообщения для новых подписчиков вашей страницы, в том же разделе чуть ниже переместите ползунок рядом с "Show a Messenger greeting". Здесь также можно изменить текст сообщения.
9. Полезные советы Facebook.
Если у вас возникнут вопросы по странице, перейдите в Справочный центр Facebook. Он находится во вкладке "Помощь". Здесь собраны ответы на самые частые вопросы, с пошаговым объяснением.
10. Настройка аудитории для каждого поста.
Если у вас несколько продуктов для разных сегментов целевой аудитории, можно настроить видимость поста для каждой группы пользователей отдельно. Например, вы работаете с B2B и B2C сферами, и вам нужно опубликовать два разных поста. Начните создавать публикацию, кликните по стрелке рядом с "Доступно всем". Появится список, выберите "Ограниченная аудитория" или "Таргетинг в Ленте новостей".
11. Ретаргетинг.
Установите пиксель для ретаргетинга на вашем сайте, чтобы собирать аудитории и настраивать на них рекламу. Для того, чтобы настроить пиксель, перейдите в раздел "Создать рекламу". Вверху страницы откройте меню Ads Manager. Откройте вкладку "Пиксели". Скопируйте код и вставьте его на сайт. Собрав аудиторию, запустите ретаргетинговую кампанию.
12. Статистика.
В обычном отчете Facebook недостаточно информации для анализа постов. Для получения более подробных данных перейдите в Ads Manager → Analytics.
13. Бесплатные звуки для видео.
В Facebook есть библиотека бесплатной музыки и звуков. Их можно добавлять к видео. Находится эта библиотека в "Инструменты для публикаций" на странице. Далее нужно перейти во вкладку "Коллекция звуков". Музыку и звуки можно прослушивать и скачивать на ПК.
14. Видео в Facebook
Лучше всего размещать видео в двух вариантах: в плеере Facebook и на YouTube. И вот почему: видео размещенное в социальной сети, будет показываться чаще. А для тех, кто хочет посмотреть позже, добавьте ссылку на YouTube, где есть соответствующая функция.
15. Адрес страницы
Поменяйте URL страницы, чтобы пользователи могли запомнить его. Да и в контактной информации на сайте такой адрес будет смотреться лучше. Для того, чтобы поменять URL, перейдите во вкладку "Информация" в боковом меню страницы. Нажмите "Создать имя пользователя для страницы".
16. QR-код страницы
Создайте QR-код вашей страницы, чтобы больше пользователей о ней узнали.
17. Прямые эфиры
В прямом эфире можно устроить интервью с экспертом или лидером мнений, провести конкурс, розыгрыш, презентацию нового продукта или мероприятия. Предупредите о прямом эфире заранее, чтобы как можно больше подписчиков увидели эфир. Вы можете устраивать трансляции регулярно, например, каждую среду разбирать вопросы подписчиков или освещать темы, связанные с вашей страницей.
18. Чат-боты
Чат-боты могут собирать информацию, отвечать на вопросы, продавать, консультировать, уведомлять, продвигать. Проще говоря, они могут выполнять рутинные и стандартные задачи. Достаточно много ботов уже создано, их нужно лишь найти и установить. Но если подходящего еще нет, или существующие не устраивают, можно заморочиться и собрать свой.
В заключение
Возможно не все перечисленные функции нужно внедрять одновременно на свою страницу. Но начав использовать хотя бы несколько из них, вы увидите существенные улучшения.
Спасибо за внимание!
___________________________________
❤️ лайкните статью, если понравилось
🙏 подписывайтесь на Дзен, если еще не подписаны
🎁 пишите в личку Telegram, если вам нужна консультация по рекламе