Max Payne является одной из культовых игр начал 2000-ых. Проект гармонично сочетает в себе интересные и грамотно проработанные диалоги с экшеном. А именно, сам сюжет, который подкрепляется атмосферой, создаваемая вокруг персонажа за счёт окружения, противников, музыки, философских монологов, ситуаций, проработанного характера у персонажа и диалоги в виде комиксов. Колоссальные продажи проекта, дал понять разработчикам, что они двигаются в правильном направлении, выпустив после этого вторую и третью часть. Но через что пришлось пройти игре на начальном этапе, и как появилось главное имя персонажа?
Remedy.
Начать стоит с того, что за плечами у молодой команды, толком не было какого-то конкретного опыта над работой с крупными проектами, огромного бюджета и поддержки со стороны крупных издательств.
Разработчики на тот момент, могли лишь похвастаться гонкой Death Rally. Death Rally продалась тиражом 90 тысяч копий, тем самым заслужив доверие издательства Apogee.
После этого, разработчики некоторое время, работали над мелкими проектами. Однако амбиции и энтузиазм у молодой команды не утихал. Разработав три больших проекта, они представили их руководству Apogee. Первый проект, был посвящён гонкам по типу Test Drive. Второй проект, был связан с космосом и решением головоломок. Третий, самая чётко проработанная, был именно про опасного полицейского с большим арсеналом оружия и гранат. Название проекта, носило Dark Justice. Но данное имя уже было занято, однако об этом никто не знал на тот момент. Глава компании Apogee, выбрал третий проект, с этого момента и началась полномасштабное создание легендарного экшена.
MAX PAYNE.
Принявшись за работу, молодые разработчики наткнулись на проблему, которая была описана выше. А именно, какое имя подобрать в таком случае для данного героя? Остановились на Max Hit. Но после написание сценария, Сэм Лэйк понял, что Max Hit не подходит для данного персонажа, и решил придумать ему другую фамилию. Payne. При написании сюжета в голове у Сэма был образ бывалого копа, на которого он и старался приравнять главного героя. Так и получился Max Payne.
Комиксы – это новое слово в видеоиграх.
Если брать во внимание то, что разработчики экономили на всём, включая и персонажей игры, которыми сами и являются. То комиксы оставили небывалый след и предали необычайный шарм этому проекту. Ведь все сцены между эпизодами, состояли только из комиксов.
Кстати о персонажах, создатели игры, перефоткали всех своих родственников и знакомых, поэтому убив очередного бандюгу, скорее всего вы убили дядю одного из разработчиков.
Bullet-time.
Gameplay вращался вокруг замедления времени. В двух словах, разработчики игры вдохновлялись фильмами Джона Ву, в котором главные герои стреляли прыгая при этом то влево, то вправо.
Атмосфера.
Создатели игры, также взяли за основу город New York. Они специально ездили для того, чтобы запечатлеть самые хмурые проспекты и улицы города. У художников стояла другая задача, они должны были работать с комиксами. И получилось у них это на высоком уровне. Разбавив всё это с идеями сценаристами, на выходе была готова мрачная атмосфера будущего, на тот момент, популярного детективного экшена.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:
Игры, которые основаны на уличных культурах - Street Culture.
Подписываемся и ставим лайки! До скорых встреч!