Найти тему

Первый полноценный геймплей и подробности Ghost of Tsushima

Многие, как и я думали, что Ghost of Tsushima будет похожа на sekiro shadows die twice, но нет, на напоминает некий Assassin's Creed в Японии.

14-мая показали геймплей, и рассказали подробности о которых будет ниже.

Боевая система

Игрок может вызвать противника или даже группу противников на своеобразную дуэль, в которой нужно ожидать, пока противник начнет удар, чтобы в этот момент ударить его в слабое место.

Основной тип сражений напоминает систему Assassin's Creed до того, как серия ушла в жанр ролевых игр.

У противников есть здоровье над головой, но без уровней.

Во время боя вы должны парировать атаку противника идеально, чтобы убить его с одного удара. Но можно воспользоваться уворотом и самому начать атаку.

Среди атак противников также можно выделить стрелы, которые также можно отбивать в полете.

В механику боя также встроены боевые стойки. Каждый вид стоек наносит разный урон разный видам противников.

Открытый мир

Разработчики хотели сделать мир, в который вы могли бы полностью погрузиться, и он бы сам направлял вас. Без мини-карты в углу экрана или с помощью компаса. Минимум интерфейса при игре.

Игрок может открыть карту в меню игры, а дальше просто «вызывать ветер», который укажет направление к нужной точке или следующему заданию.

На карте игры не будет миллиона точек интереса. По мере путешествия мир игры сам будет показывать вам их. Клуб дыма на горизонте, необычные деревья или даже сами животные покажут вам путь. Например, пролетающая птица может указать путь к побочным заданиям, а лиса — к святилищам.

В уже посещенные места можно вернуться с помощью быстрого перемещения.

Стелс — здесь игра опять же напоминает Assassin's Creed

Главный герой может отвлекать противников броском камушка или петардой, которая имеет тот же эффект, но более продолжительное время.

В сторону противников, которые начинают вас замечать, появляется стрелка. Если она заполнится до конца, то вы будете обнаружены и начнется бой.

Если подойти к противнику незаметно, то можно убить его с одного удара. Или даже устроить серию из нескольких скрытных убийств противников, которые стояли рядом.

Противников без шлема можно убить одним выстрелом из лука в голову.

Кроме петарды, у главного героя еще несколько «гаджетов», включая дымовую бомбу. Если кинуть ее во время сражения, то можно быстро расправиться с противником или отступить.

Также есть кунай. В отличие от лука им не надо целиться, но его можно применить только на ближнем расстоянии.

В игре сделан большой акцент на паркур. Для этих целей также присутствует крюк-кошка, позволяющая преодолевать большие расстояния, если есть за что зацепиться.

Во время игры вы также будет находить обереги, которые будут обладать полезными свойствами, например, восстанавливать здоровье вне боя.

В игре присутствует дерево навыков, в котором можно открывать новые приемы по мере прохождения. Больше подробностей о нем не показали.

Броня героя имеет не только эстетическое назначение, но и практическое. Разные доспехи обладают разными характеристиками.

Релиз игры состоится 17 июля на PlayStation 4. Бывает!