Здравствуйте.
Сегодня, в противовес предыдущим публикациям, я хочу представить вам звонок одной из моих учениц в рамках домашнего задания, которое выдается на тренинге. Она позвонила в многопрофильную клинику по схожему с ними направлению деятельности.
Для тех, кто не знаком с моими предыдущими публикациями, чтобы быть в теме, вот ссылка.
Послушайте звонок:
Итак, прослушав звонок, вы наверняка отметили профессионализм, уверенность и подготовленность специалиста. Или, как она себя представила - медицинского консультанта. Но ведь по сути, каждый администратор в современной клинике также является медицинским консультантом. И тоже (но не всегда так же) консультирует практически каждого звонящего пациента.
Итак, по порядку:
- Медицинский консультант представилась сама и представила клинику.
- Узнала имя пациента и в течении разговора обращалась к нему по имени.
- Спросила, в первый раз обращается в клинику пациент?
- Выявила потребность пациента. Узнала, что его беспокоит.
- Провела презентацию клиники. Обрисовала преимущества и выгоды для пациента.
- Обозначила стоимость и скидку при обращении через сайт.
- Предложила запись на удобное время.
- Проработала возражение "В других клиниках дешевле". Рассказала, из чего складывается такая цена.
- Владела инициативой в разговоре.
- Из минусов - не презентовала врача, к которому производила запись. И не проработала возражение "Я подумаю".
А в целом очень положительный звонок. Очень редко можно встретить таких грамотных и обученных консультантов и администраторов. Но к этому нужно стремиться. Ведь каждый позвонивший в такую клинику пациент отметит про себя профессионализм и опыт консультанта. И это мнение будет распространяться на всю клинику в целом. А это, в свою очередь, будет влиять на рост доверия к клинике, врачам и администраторам. И пациент уже с бОльшей вероятностью придет именно в эту клинику.
Если у вас возникли какие то вопросы, задавайте их в комментариях.
Вы также можете предложить свои клиники для прозвона "тайным пациентом".
От вас - тел. клиники и сайт.
Запрос на звонок можно оставить на сайте.
Подписывайтесь на канал, ставьте лайки. Будет интересно!