Найти в Дзене
Слишком общительный администратор - хорошо это или плохо?
Здравствуйте. В этот раз рассмотрим звонок в клинику, в которой оказался чересчур общительный администратор. И попытаемся разобраться - хорошо это или плохо? Для тех, кто не знаком с моими предыдущими публикациями, чтобы быть в теме, вот ссылка. Обычный звонок в обычную клинику с целью провести обычное обследование. Но администратор оказался не обычным))). А очень разговорчивым, эмоциональным и общительным. Помимо информации по обследованиям, акциям и физиологии человека она прочитала еще лекцию по ценообразованию и экономике...
4 года назад
Звонок в салон красоты.
Здравствуйте. В этот раз я хочу представить вашему вниманию звонок в московский салон красоты. Для тех, кто не знаком с моими предыдущими публикациями, чтобы быть в теме, вот ссылка. Рассматриваемый салон красоты является заведением бизнес-класса. Что отражается на его ценовой категории. Руководство этого салона регулярно проводит обучающие мероприятия для своих сотрудников. В том числе и для администраторов. Что, собственно, и чувствуется с первых секунд разговора. Администраторы имеют достаточно...
5 лет назад
Звонок в клинику Алматы.
Здравствуйте. Сегодня, в противовес предыдущим публикациям, я хочу представить вам звонок одной из моих учениц в рамках домашнего задания, которое выдается на тренинге. Она позвонила в многопрофильную клинику по схожему с ними направлению деятельности. Для тех, кто не знаком с моими предыдущими публикациями, чтобы быть в теме, вот ссылка. Послушайте звонок: Итак, прослушав звонок, вы наверняка отметили профессионализм, уверенность и подготовленность специалиста. Или, как она себя представила - медицинского консультанта...
5 лет назад
Звонок в стоматологическую клинику 2.
Здравствуйте. Сегодня я поделюсь с вами записью звонка в стоматологию, в котором я попал на врача, а не на администратора. Общение с которым меня очень удивило! Для тех, кто не знаком с моими предыдущими публикациями, чтобы быть в теме, вот ссылка. Послушайте этот разговор. Это были минусы. Из плюсов: Вы пошли бы к такому врачу? Я скорее нет! Уж очень от нее веет безразличием и равнодушием...
5 лет назад
Звонок в стоматологическую клинику 1.
Здравствуйте. Сегодня я хотел бы поделиться с вами записью звонка в стоматологическую клинику одного из российских городов. Для тех, кто не знаком с моими предыдущими публикациями, вот ссылка. Я конечно понимаю, что уровень развития маркетинга в регионах немного отличается от Москвы и Питера. Но чтобы настолько! Это же явно прошлый век! Так относиться к потенциальному пациенту недопустимо. Оцените, пожалуйста, этот звонок сами: Что это за приветствие: "Кабинет"??? Какой кабинет? Чей кабинет? "Вы...
5 лет назад
Ответ администратора на звонок в косметологическую клинику.
Здравствуйте. Сегодня я начинаю публиковать записи звонков "тайного пациента" в различные клиники. Имена и названия клиник, конечно же, будут вырезаны. За столь большой срок работы с администраторами у меня накопилась достаточно обширная база звонков по различным городам России, а также СНГ. И думаю, что вам будет интересно их послушать и сравнить со своими администраторами. Также я буду приводить краткий комментарий этого звонка. Что правильно и что неправильно говорит администратор. Обязательно прочитайте мои предыдущие статьи, чтобы понимать, о чем здесь идет речь...
5 лет назад
Как работа администратора влияет на выручку клиники? ч.2
Здравствуйте. В первой части я показал, сколько пациентов и почему клиника недосчитывается из-за неумелой работы администраторов. А теперь давайте посчитаем, сколько денег теряет клиника из-за "потери" администратором всего лишь одного пациента в день. 1. "Слив" рекламного бюджета. Возьмем для примера самую распространенную и известную рекламную площадку Яндекс Директ. Все наверняка искали через Яндекс какие-либо товары и услуги. И в ответ Яндекс предоставляет вам подборку релевантных запросу предложений...
5 лет назад
Как работа администратора влияет на выручку клиники? ч.1
Здравствуйте. В прошлой статье мы разобрались, чем администратор коммерческой клиники отличается от регистратора районной поликлиники. Теперь я предлагаю выяснить, как же работа администратора влияет на выручку и прибыль клиники. Многие администраторы, а зачастую и руководители, думают, что основной вклад в доход клиники делают врачи. Отчасти это правильно, но не совсем. У каждой клиники бывают сезонные спады, сказывающиеся на наполняемости и выручке. Это и летний период, и праздничные дни и определенные дни среди недели...
5 лет назад
Роль администратора в современной клинике.
Здравствуйте. Этой статьей я хотел бы начать ряд публикаций о месте и роли администратора в современной коммерческой клинике или салоне красоты. К сожалению, многие руководители и владельцы клиник не понимают, какую важную роль играет администратор в клинике. В некоторых клиниках их должность до сих пор звучит как "регистратор". Т.е. здесь еще слышатся отголоски советского прошлого. Когда в ответ на звонок мы слышали - "Поликлиника!". Ни "Здравствуйте", ни "До свидания", ни какой-то доброжелательности и, тем более, улыбки в голосе...
5 лет назад