В 2018 году Google Chrome начал блокировать рекламу на сайтах, которые не соответствовали стандартам Better Ads. Google продолжает работать над тем, чтобы реклама не наносила вреда, и отчасти это зависит от того, как реклама влияет на эффективность. Chrome скоро (предположительно конец лета этого года) начнет блокировать рекламу, которая значительно расходует трафик или снижает производительность ПК.
Показатели «прожорливости» рекламы, следующие:
· Реклама расходует более 60 секунд процессорного времени суммарно или потребляет 50% ресурсов системы более 30 секунд.
· Блок загружает более 4 МБ данных из сети.
По данным Google, небольшой процент рекламы (всего 0,3%) использует 27% сетевого трафика. Эта реклама поглощает трафик и разряжает батареи пользователей ноутбуков, планшетов и т.д.. Это не только негативно влияет на потребителей, но и нагружает сети, а дополнительный трафик стоит денег.
На данный момент вебмастера злоупотребляют количеством рекламы на своих "монетизируемых" сайтах, возможно эта технология поможет нам лицезреть сайты, менее загруженные рекламными блоками.