Компания Ubisoft опубликовала отчёт за последний финансовый квартал, который закончился 31 марта 2020 года.
Последний финансовый год был не самым успешным для компании. Продажи упали на 14%, в то же время доля «цифры» выросла до 82%. Это, в основном, связано с переносом релизов игр на вторую половину 2020-го года, однако в следующем году компания планирует восстановиться.
Представители Ubisoft считают, что «миссия» компании становится всё более важной. В качестве примера, в отчёте упомянули режим «музея» в Assassin’s Creed Odyssey, которым активно пользуются школьные учителя. Именно по этой причине компания решила раздать Discovery Tour по Assassin’s Creed Origins и Odyssey в uPlay.
В текущем поколении 11 тайтлов издателя в 6 франшизах разошлись тиражом более 10 млн. копий. В прошлом поколении таким результатом могли похвастаться только Far Cry 3 и игры серии Assassin’s Creed.
До 31 марта 2021 года Ubisoft собирается выпустить «самую амбициозную линейку в индустрии». В неё войдут как пять AAA-тайтлов вроде Rainbow Six Quarantine и Watch Dogs Legion, так и релизы поменьше вроде Roller Champions.
Также Ubisoft планирует анонсировать ещё одну AAA-игру, которая должна выйти до конца марта 2021-го года. Джейсон Шрайер подтвердил, что этой игрой станет следующая Far Cry.
Кстати о новых играх, анонс Assassin’s Creed Valhalla стал лучшим в истории игры. Он смог поднять активность игроков в Origins и Odyssey. Первый трейлер собрал более 100 млн. просмотров за 10 дней, а учитывая перезаливы — 200 млн.с момента анонса.
Главной платформой для Ubisoft всё ещё остаётся PS4, на неё приходится 30%продаж, тогда как на Xbox One 16%, а на PC — 24%.
Среди своих планов Ubisoft выделяет:
- Доработка Watch Dogs Legion, Rainbow Six Quarantine и Gods & Monsters, которых отложили после неудачи Breakpoint.
- Релиз Rainbow Six Quarantine — полностью новой игры серии, никак не связанной с Siege;
- Релиз трёх AAA-игр с октября по декабрь 2020-го и ещё двух — с января по март 2021 года;
- Релиз 3-4 AAA-игр в финансовом году, который начнётся 1 апреля 2021 года.
Среди финансовых успехов уже вышедших игр в компании выделяют:
- Взлёт The Division 2 после слабого страта — её продажи за последние 13 месяцев догнали таковые у Assassin’s Creed Odyssey за аналогичный срок. Это второй проект Ubisoft по выручке от микротранзакций. После релиза дополнения Warlords of New York месячная аудитория игры возросла втрое.
- Позитивная реакция игроков на обновление Breakpoint после неудачного релиза игры.
- Новые рекорды Rainbow Six Siege — игра прошла отметку в 60 млн. зарегистрированных игроков; рекордное вовлечение пользователей в первом квартале 2020 года; рост времени просмотров киберспортивных соревнований на 30%.
- Достижения Assassin’s Creed Odyssey — игра опережает Origins по множеству показателей: продажи конечным игрокам (+90%), ежедневное вовлечение игроков (+90%) и траты на встроенные покупки (+170%);
- Рост продаж Just Dance 2020 — за этот квартал они стали на 156% выше, чем в прошлом;
- Количество активных игроков на консолях и ПК составило 117 млн., а ежемесячных 34 млн.;
- Хорошие результаты игр на Stadia.
Среди последствий пандемии коронавируса в компании выделяют:
- Вероятный перенос одного из пяти запланированных ААА-тайтлов на дату после 31 марта 2021 года, что снизит ожидаемую выручку с 600 млн. до 400 млн. евро — судя по объёму, речь идёт о Far Cry;
- Последствия раздач игр для самоизоляции: Child of Light, Rayman Legendsи Assassin's Creed 2 забрали более 9 млн. раз;
- Потери в плане продуктивности составили «всего несколько недель», однако пандемия оказала пока что неизвестное влияние на разработку четырёх AAA-игр;
- Снижение прогнозов по продажам грядущих релизов на 10%.
Подписывайся на игровой Telegram канал Kinda Media, там полно интересного!