Найти в Дзене
Гиканутый

Разбор геймплея Ghost of Tsushima

Оглавление

14 мая в 23:00 на YouTube в рамках шоу State of Play, Sucker Punch показали новый геймплей своей Ghost of Tsushima. Геймплея вышло на целых 18 минут и за это время нам успели многое показать.

Исследование мира:

  • Пока что судить о размере карты невозможно, поскольку показали нам очень маленький ее отрывок, но если обратить внимание на просторы игры, то скорее всего масштабом мы будем впечатлены.
1 из 2
1 из 2

- Никаких мини-карт!

  • Все открытия в мире будут происходить сами и точек на карте не будет много. Так, например, вы можете заметить дым вдалеке или наткнутся на животных, которые укажут вам путь к заданию или интересному месту.

Боевая система:

  • Противников можно вызвать на своеобразную дуэль, в которой нужно идеально парировать удары врага и нанести удар в их слабые места, и выглядит это очень сочно и кроваво.
  • Хоть у противников и есть полоска здоровья над головой, стоит заметить, что это не ролевая игра и все будет зависеть от вас, а не от уровня персонажа.
  • В механику боя также встроены боевые стойки. Каждый вид стоек наносит разный урон разный видам противников.
-4

Персонализация:

  • По ходу игры вы можете найти обереги, которые будут давать какие-либо пассивные способности.
  • Так же в игре будет дерево навыков, в котором можно будет изучить новые приемы, но о ней больше ничего сказали .
  • Вся броня будет иметь свои характеристики и как-то улучшать персонажа.

Релиз игры состоится 17 июля на PlayStation 4.

Спасибо за внимание!