14 мая в 23:00 на YouTube в рамках шоу State of Play, Sucker Punch показали новый геймплей своей Ghost of Tsushima. Геймплея вышло на целых 18 минут и за это время нам успели многое показать.
Исследование мира:
- Пока что судить о размере карты невозможно, поскольку показали нам очень маленький ее отрывок, но если обратить внимание на просторы игры, то скорее всего масштабом мы будем впечатлены.
- Никаких мини-карт!
- Все открытия в мире будут происходить сами и точек на карте не будет много. Так, например, вы можете заметить дым вдалеке или наткнутся на животных, которые укажут вам путь к заданию или интересному месту.
Боевая система:
- Противников можно вызвать на своеобразную дуэль, в которой нужно идеально парировать удары врага и нанести удар в их слабые места, и выглядит это очень сочно и кроваво.
- Хоть у противников и есть полоска здоровья над головой, стоит заметить, что это не ролевая игра и все будет зависеть от вас, а не от уровня персонажа.
- В механику боя также встроены боевые стойки. Каждый вид стоек наносит разный урон разный видам противников.
Персонализация:
- По ходу игры вы можете найти обереги, которые будут давать какие-либо пассивные способности.
- Так же в игре будет дерево навыков, в котором можно будет изучить новые приемы, но о ней больше ничего сказали .
- Вся броня будет иметь свои характеристики и как-то улучшать персонажа.