(I, Frankenstein, 2013, США) Существуют в природе фильмы, которые великолепно обнажают достоинства... других фильмов. Такие, как "Я, Франкенштейн", к примеру. Который из кожи вон лезет, стараясь продать себя зрителю, как, пардон за тавтологию, другой "Другой мир", но на деле предлагает то же самое, только в три раза хуже. Нет, ну взбрело же кому-то в голову - пытаться отвлечь наше внимание от Катьки Бекинсейл и её затянутых в кожаный прикид упругостей на мужика с помятой рожей в бомжовском пальто! Вдобавок двигающегося перед камерой с грацией катящегося по лестнице шифоньера. А потом эти наивные люди, небось, удивлялись, что с такой же грацией их кино загремело вниз в прокате. Нет-нет, к самому Аарону Экхарту придираться было бы несправедливо. Так-то он актёр хороший ("Экспат", "Ромовый дневник", "Час расплаты"), просто актёрствовать ему в этой истории было негде. К тому же практически всё время его заставляют носиться галопом и мордобойствовать. А поскольку кикбоксёр из Аарона - точн