Найти в Дзене
Артём Маилян

4 мощных рекламных подсказки.

Вы в постоянном поиске мощных рекламных подсказок для PPC? КПП маркетинг может быть эффективным рекламным инструментом, если все сделано правильно. Маркетологи часто используют маркетинг PPC неправильно, что приводит к финансовым потерям и огромным разочарованиям. Мы подберем несколько полезных советов по PPC-рекламе, которые повысят ваши продажи и подписки.

Рекламный совет № 1 для КПП не предусматривает использование платы за клик для продажи товаров. Скорее используйте это, чтобы получить квалифицированные лиды и с целью создания списков. Поскольку в большинстве случаев это дорогостоящий способ размещения рекламы, представляется более логичным и эффективным использовать его для создания списков. Таким образом, вы можете внимательно следить за своими потенциальными клиентами и выставлять свой продукт столько раз, сколько пожелаете потенциальному клиенту, пока сделка не будет закрыта.

Мы поговорим о №2 из наших советов по рекламе на КПП, странице сжатия. Эта сжатая страница станет линией сбора потенциальных клиентов. Имейте в виду, что большинство успешных партнеров используют кампании с оплатой за клик таким образом. Это позволяет им создавать список квалифицированных клиентов, которые они могут перепродавать снова и снова. По этой же причине они могут позволить себе заплатить 1 или 2 доллара всего за один клик. Никогда не отправляйте трафик напрямую на партнерскую ссылку, поскольку посетитель, который кликает, теряется навсегда.

Есть некоторые другие филиалы, которые ручаются за успех другой системы использования маркетинга за клик. Мы поговорим о № 3 наших советов по рекламе в КПП здесь - использование контента для предварительного продвижения ваших потенциальных клиентов. Страница продаж может быть недостаточно убедительной, чтобы закрыть сделку для вас. Вот почему нам нужно знать экстрасенс перспективы, чтобы направить наш PPC-трафик в нужное место - на страницу предварительной продажи.

Большинство людей не покупают в первый раз, когда они видят продукт. Они могут искать хорошую информацию, которая может помочь решить их проблемы. Им нужны ответы на свои проблемы, и, если вы сможете предоставить их на своей странице предварительной продажи, к тому времени, как они закончат читать, они будут убеждены и убеждены купить ваш продукт - решение.

Еще один совет по рекламе в КПП, наш совет № 4, заключается в том, чтобы предлагать варианты на вашей предварительной странице. Возможно, включить обзор нескольких лучших продуктов на рынке. Конечно, эти продукты будут партнерскими продуктами, которые содержат ваши ссылки. Люди любят сравнивать вещи, которые они собираются купить, чтобы получить лучшее предложение. Поскольку именно так думают ваши клиенты, предложите им это на блюде, и вы почти закончили с закрытием сделки.

К тому времени, когда они перейдут на страницу продаж вашего продукта, они будут достаточно разогреты, чтобы купить ваш продукт по вашей партнерской ссылке.