Бывает так, что двигатели G4KE ходят меньше 100ткм и очередная машина это подтвердила. У нас в гостях KIA Sorento 2012 года AUTO - 6 SPEED 4WD и реальным пробегом 84000 км. Машина обслуживалась по регламенту дилера, а масло использовалось Shell Ultra 5w30. Однако, в очередной поездке машина встала и двигатель отказался запускаться.
Дефектовка мотора показала 3 провернутых шатунных вкладыша
Провернуло мягко, но путь вкладыша явно прослеживается
Колено сопротивлялось по всем фронтам, трещин нет и можно пробовать шейки восстанавливать
Это хорошо, потому что коленвал довольно дорог
Стенки цилиндров, не смотря на отсутствие масляных форсунок, в хорошем состоянии и их ремонт не нужен
Следы работы поршня есть, но выработка на стенках доходит до 0,04мм и поршни стоят STD-B
Поршни в рабочем состоянии и еще бы бегали, если б не коварный ББВ
Далее детали двигателя отправлены на мойку, блок на хонинговку, коленвал на расточку, а мы приступаем к сбору новых запчастей:
* Комплект прокладок двигателя новый оригинал,
* шестерня распредвала выпускного (как водится муфта выпуска развалилась раньше),
* верхний ГРМ весь (принято решение поменять его заранее, владелец с машиной расставаться не торопится),
* шатун двигателя новый оригинал 4 шт,
* поршень двигателя новый оригинал стандарт С 4шт и новый оригинальные колечки,
* полукольца коленвала оригинал, вкладыши корень+шатун под размер проточки,
* насос масляный G4KD и комплект доработки,
* антифриз и сборочный герметик,
* масляный фильтр и масло было у заказчика.
ГБЦ вернулась первой - разобрана, заменены маслосъемные колпачки, клапана притерты, проверена их герметичность и выполнили регулировку клапанов из тех, что имеем
Шатуны собраны с поршнями и готовы к монтажу
Первым делом ставим колено в постель и с осью все прекрасно, колено крутится без усилий
Далее по плану без накладок
Спасибо что дочитали до конца. Подписывайтесь, будет много интересного! Всем добра!