Предзаголовок (Preheader) — содержит текст, который в почтовом ящике отображается сразу за темой письма. Идеальная высота — 50-65 пикселей.
Заголовок (Header) — как правило, в нем размещается меню и логотип. Если лого большое, можно задать высоту 150-200 пикселей, если нет — хватит 70-ти.
Баннер — с его размерами можно поэкспериментировать: ширина ограничена рамками шаблона, а длина может быть какой угодно. Самый распространенный вариант использования — 640x480 пикселей.
Текстовый блок — служит для раскрытия темы письма, на должно хватать 5-7 предложений. В одной строке не должно быть более 75 знаков. Высота блока — 500-600 пикселей.
Карточки товаров — обычно используют не больше 3-х карточек в одной строке и 9-ти во всем письме, но можно использовать и технику коллажа. Слишком тяжелые изображения тормозят загрузку письма, но низкокачественные и неоригинальные фото товаров использовать тоже не стоит. Чтобы уменьшить вес изображения, сжимайте их в специальных сервисах.
Кнопка Call To Action (СТА) — чем четче сформулирован призыв, тем больше получателей совершит целевое действие. Ограничений по размерам нет.
Футер — здесь размещаются контакты компании, иконки соцсетей и ссылка на отписку. Оптимальный размер — 600x200 пикселей.
Как использовать функцию Drag-and-Drop
Несколько минут — именно столько теперь занимает создание письма, ведь мы уже выполнили за вас всю основную работу. Даже новичок сможет быстро создать качественное письмо. Используйте уже готовые блоки: кнопки призыва к действию, иконки соцсетей, карточки товаров. Просто перетащите нужный вам блок в емейл и добавьте в него изображение или текст.
Как редактировать изображения в письме
После того, как вы выберете подходящее изображение, вы сможете отредактировать его прямо в шаблоне. Картинку можно обрезать, повернуть, наложить на нее фильтры и добавить стикеры, изменить резкость. А еще вы можете наложить поверх изображения текст — и получите готовый баннер!
Как красиво написать письмо
Тут работает простое правило — чем проще, тем лучше. Специалисты рекомендуют посвящать одно письмо одному целевому действию.
При выборе шрифта для рассылки будьте осторожны: почтовые клиенты поддерживают не все шрифты. С уверенностью вы можете использовать 10: Arial, Courier / Courier New, Geneva, Georgia, Helvetica, Palatino, Tahoma, Times New Roman, Trebuchet MS, Verdana. Если почтовик не поддерживает выбранный вами шрифт, он заменит его на собственный, установленный по умолчанию. Для экспериментаторов в eSputnik есть набор нестандартных шрифтов: