Найти тему
Такие разные города!

Нью-Йорк - Яблоко мира. Квинс.

Источник: https://pixabay.com
Источник: https://pixabay.com

Округ Квинс был бы крупным американским городом, если бы он не был частью Нью-Йорка. На его 120 кв. Милях (311 кв. Км), более трети города, проживает преимущественно население среднего класса, владеющее частными домами, хотя в таких районах, как апартаменты Forest Hills, преобладают квартиры. В колониальные времена в Квинсе велась значительная битва за религиозную свободу - «Промывочный протест» (1657); это была первая победа терпимости, необходимой в городском центре.

В 19 веке в Квинсе было несколько гоночных трасс и две береговые линии, которые привлекали богатых, и он служил в качестве последнего пристанища для умерших ньюйоркцев. Его Кладбище на Голгофе по-прежнему является крупнейшим в стране, а 7000 ветеранов Гражданской войны в США похоронены в Сайпресс-Хиллз на границе с Бруклином. Железнодорожная дорога Лонг-Айленда (1836), изначально предназначенная для сокращения поездки из Нью-Йорка на бостонский паром, пересекала земли, которые были в основном сельскохозяйственными. Ситуация изменилась после 1870 года, когда Уильям Энглхардт Стейнвей (фортепиано) и Конрад Поппенхузен (резина) основали городские компании; последующее развитие области Newtown Creek принесло тяжелую промышленность и привлекло много рабочих-иммигрантов в графство.

В 1894 году общины западного Квинса одобрили создание Большого Нью-Йорка, но часть его восточной территории в конечном итоге стала графством Нассау. Город быстро рос после того, как был открыт мост Квинсборо (1909 г.), а Лонг-Айлендская железная дорога была соединена со станцией Пенсильвании Манхэттена (1910 г.), и вскоре после этого была создана служба метро. Приятное сочетание городской и сельской местности, Квинс был центром индустрии немого кино, пока Голливуд не был вытеснен в конце 1920-х годов. Растущий район насчитывал более миллиона человек еще до того, как он был привязан к Бронксу тремя мостами и к Манхэттену через Мидтаунский туннель (1940).

Авиатор-пионер Гленн Кертисс вылетел из Олбани в Нью-Йорк чуть менее чем за три часа в 1910 году, выпустив таким образом в эпоху отечественной авиации, и плоские, открытые пространства Квинса стали популярными для аэродромов. Он стал международным центром прибытия, когда в 1939 году был открыт аэропорт Ла-Гардия, а в 1948 году - международный аэропорт Идлвильд, который впоследствии был переименован в честь президента Джона Ф. Кеннеди в 1963 году.

Доступ к транспорту и меньшая плотность населения сделали Флашинг-Мидоуз в Квинсе естественным местом проведения двух мировых выставок, которые проводились в Нью-Йорке в 1939–40 и 1964–65 годах. Город также ежегодно принимает открытый чемпионат США по теннису.

В разнообразном и космополитическом городе Квинс считается самым этнически разнообразным из всех районов. Возможно, слишком просто сослаться на ирландского Вудсайда, греческую Асторию, польско-литовскую Маспет или итальянскую корону, но эти группы преобладают. Огромное количество китайцев, корейцев и восточных индейцев превратило Флашинг в крупнейший из трех азиатских центров Нью-Йорка и возродило некогда анемичную местную экономику в рамках сделки. Более половины латиноамериканцев города из более чем десятка стран живут в Квинсе, а их рестораны и туристические агентства доминируют над целыми кварталами. Афроамериканцы более полно интегрированы в Квинсе, чем в других частях мегаполиса, и проживают в основном в таких районах, как Холлис, Камбрия Хайтс, Сент-Албан и Спрингфилд Гарденс. Город не имеет видимой территории трущоб, и его жители объединены в отказе от жилья с низким доходом и многоэтажных квартир.

Стейтен-Айленд
Стейтен-Айленд, географически изолированный на стыке Верхнего и Нижнего Нью-Йоркских заливов, находится в 8 км от Манхэттена на пароме и в 1,6 км от Бруклина через Узкие. Его 60 квадратных миль (155 квадратных километров) по-прежнему являются наименее густонаселенной, самой сельской частью города, хотя он считается самым быстрорастущим округом в штате.

Когда англичане завоевали Нью-Йорк в 1664 году, они решили, что Стейтен-Айленд останется частью этой провинции, несмотря на ее близость к Нью-Джерси. Спустя столетие, в 1776 году, британские войска начали завоевание города с острова. После обретения независимости в Ричмондском районе (позднее Стейтен-Айленд) были построены форты для защиты доступа в Нью-Йорк, карантинные станции для больных иммигрантов, дома престарелых моряков и сирот и железнодорожные терминалы для грузовых перевозок Манхэттена. Когда его избиратели решили стать частью большого города, его население составляло чуть более 65 000 человек.

После 1900 года в Св. Георге рядом с паромными рампами был построен общественный центр и городской округ. Спекулянты по водным системам попытались начать бум, когда Ричмонд был связан с городом, но перспектива исчезла, когда прямой доступ к метро не осуществился. До 1930-х годов в городе происходил медленный рост промышленности и населения, и только после того, как были построены мосты Гоутс (1928), Пересечение Внешнего моста (1928) и Байонна (1931), застой прекратился. Строительство Верразано-Узкого моста (1964) наконец открыло бурное развитие города и сделало его функциональной частью городской жизни. Выращивание огородов закончилось, и фабрики на острове закрылись, но жители городка сумели сохранить целостность своего парка площадью почти 3000 акров (1200 гектаров), Гринбелт, крупнейшего подобного объекта в мегаполисе.

Стейтен-Айленд - самый однородный район в Нью-Йорке; в нем проживает самая низкая доля этнических меньшинств, и он самый молодой и политически консервативный. Его политики называют район недостаточно обслуживаемым, его жители чувствуют себя под угрозой загрязнения окружающей среды из Нью-Джерси, и все недовольны тем, что здесь находится крупнейшее в Нью-Йорке место для вывоза мусора. Место свалки с 1948 года, место Fresh Kills, в конечном итоге достигнет высоты 500 футов (150 метров), самой высокой точки на Восточном побережье. В 1990 году, когда Верховный суд США распорядился о сокращении власти в округе, Стейтен Айлендерс одобрил решение изучить отделение от Нью-Йорка, чтобы стать независимым городом.

Продолжение следует...