Найти в Дзене
Игроман

Стань убийцей в DOOM: Eternal & DOOM 64

Разработанный id Software и опубликованный Bethesda, DOOM: Eternal - это продолжение DOOM, перезагрузка франшизы, вышедшей в 2016 году. В дополнение к выпуску DOOM: Eternal, всем, кто предварительно заказал игру, была предоставлена бесплатная копия DOOM 64, которая возвращается в современные системы после 22 лет работы на PS4, Nintendo Switch, Xbox One и PC. Франшиза полностью посвящена борьбе с бесчисленными демонами в качестве ультра-мощной машины для убийства демонов, известной как Doom Slayer; тем не менее, DOOM: Eternal стремится добавить большое количество глубины в игровой процесс.

Релиз DOOM в 2016 году доказал, что у франшизы все еще есть ноги, на которых можно стоять. Сочетание невероятно плавного геймплея, великолепных визуальных эффектов, удовлетворяющего арсенала оружия и абсолютно невероятного саундтрека, сделанного для игры, которая широко признана одним из лучших шутеров всех времен. Eternal стремится усилить серию еще больше, удваивая то, что было хорошо в предыдущей игре, а также исправляя многие критические замечания, направленные против нее.

-2

Добавление некоторых демонов из предыдущих игр DOOM в сочетании с несколькими совершенно новыми врагами помогает реализовать новую философию дизайна, создающую обширную глубину геймплея, чтобы держать игроков последовательно вовлеченными. Каждый новый тип врага, оружие или апгрейд, представленный на протяжении всей игры, добавляет еще одну новую фигуру к пресловутой демонической шахматной доске, чтобы игроки могли рассмотреть ее. Более сильные враги заставят более раздражающих, но гораздо более слабых врагов внезапно стать более актуальной угрозой для игроков, поскольку они играют в сортировку своих ресурсов и позиционирования, и многие типы врагов теперь имеют слабые места для игроков, которые изменяют поведение этого врага после того, как их слабое место было уничтожено.

DOOM: Eternal больше не полагается так сильно на предсказуемые боевые арены для игроков, чтобы вступать в бой с врагами, и вместо этого обеспечивает гораздо большее разнообразие геймплея на протяжении всей одиночной кампании. В результате этих изменений игра может показаться более сложной, чем ее предшественник, но поощряет игроков учиться и адаптироваться к боевым столкновениям, когда происходит неудача. Eternal все еще дает игрокам возможность чувствовать, что они убивают демонов, как какой-то суперсолдат, пробирающийся через детскую бейсбольную яму, но смерть может быть более распространенным явлением, чем в игре 2016 года.

Для игроков, которые действительно наслаждались предыдущей игрой и хотят еще больше того, что предлагал этот опыт тогда, DOOM: Eternal предоставляет гораздо больше с его 18-20 часами одиночной кампании по уничтожению демонов. Кроме того, многопользовательский опыт deathmatch из Игры 2016 года был отброшен в пользу нового асимметричного многопользовательского режима 1v2. Этот новый режим ставит двух человек, играющих в качестве демонов против одного игрока, который является традиционным убийцей Doom, и подходит гораздо лучше тематически, чем мультиплеер из предыдущей игры. Кроме того, в кампании появилась новая дополнительная многопользовательская функция, позволяющая игрокам вторгаться в игры друг друга, управляя демонами и пытаясь убить вторгшегося игрока.