Найти тему

Три экшена с невероятно сложной управляемостью автомобиля

Оглавление

Всем здрасте на моём канале!

Не так давно я решил поиграть в Just Cause 3 так как вторую часть прошёл уже давно, а до третьей никак не доходили руки. Ну и захотелось немного навести шороха в игре! И тут вспомнил, что в серии именно этого экшена есть одна проблемка - наземный транспорт управляется довольно затруднительно. И тут я вспомнил ещё пару игр, где управление автомобилями довольно не просто. Эта слишком резкая управляемость, не дающая возможности для манёвров. Да что там маневры? Даже, иной раз, для адекватного контроля автомобиля!

Серия Just Cause

В этой серии игр про агента-разрушителя, который наводит шорох в диктаторских государствах, управление именно наземной техникой представляет из себя настоящую беду. Исключением может быть, из наземного транспорта, только мотоцикл. Остальные же автомобили слишком сильно поддают газу и поворачивают чрезмерно медленно, а возможность манёвра так вообще удел асов. Именно в серии этих игр я предпочитаю больше пользоваться воздушным транспортом или обходиться вовсе одним крюком-кошкой и парашютом. При такой тяжёлой управляемости транспорта, он ещё и очень хрупкий. Одно столкновение может сделать из автомобиля груду металла или вовсе взорвать! Именно в третьей части мешается ещё и камера, которая улетает при маневрах куда-то не с ту плоскость. В Just Cause очень сложно вести машину на высокой скорости и не нанести ущерб. Такое ощущение, что Рико Родригес впервые за баранкой!

Mafia

Но с середины переходим к более простому управлению. В игре Mafia сам контроль вождения довольно прост, не разберётся раз уж только новичок. Куда больше пугает подход к симулятору вождения - полиция может отреагировать на превышение скорости и проезд на красный свет. Наверняка большинству это не сильно нравилось, а другая часть ценила такой подход. В игре ещё можно легко разбить машину. Все вспомнят ту миссию, сравнимую с вертолётиком из GTA Vice City, где нужно было перегнать гоночный болид из одной точки города в другой за время, избегая аварий. А потом ещё и поучаствовав в гонках! Здесь хардкор может начаться совершенно неожиданно. Но зато какой реализм!

-2

Серия Watch Dogs (точнее две части "Сторожевых псов")

Вот это настоящее сложность в управлении автомобилями! Ускорение слишком резкое, а повороты ещё более неконтролируемые, ситуация такая, что приходится отвлекаться во время вождения на сторонние вещи (например, на ловушки для преследователей!). Вся это бешенная совокупность не позволяет нормально контролировать автомобиль. В первой части игры я с этим как-то разобрался, надеялся во второй уберут этот недостаток, но нет... К сожалению, вторую часть игры я забросил в самом начале именно из-за непростого управления транспортом, которое так и не смог настроить. Автомобиль в Watch Dogs можно было укокошить прямо при выезде.

-3

Многие геймеры помнят, какая на практике управляемость автомобилями в этих трёх играх. Это даже не GTA IV, где при врезании можно было вылететь через лобовое стекло, но контролировать ведение машины, при этом, было легко. К сожалению, есть некоторые игры, где вождение транспорта нисколько не развлечение, а целое испытание.